12 января 2021 14:51

Электромобиль Nio ET7 имеет запас хода 1000 километров

Китайский конкурент Model S заявляет о большом запасе хода по тесту NEDC от столь же массивной батареи на 150 кВтч

Помните Nio? Компания не продает автомобили в Европе (пока, во всяком случае), но является одним из самых известных китайских производителей автомобилей благодаря гиперкару EP9, который когда-то был рекордсменом Нюрбургринга среди электромобилей, и его умеренно успешной команде Формулы E. Шикарные электрические внедорожники компании хорошо продаются в Китае и на самом деле довольно хороши - мы были приятно удивлены ES6.

Это первый седан Nio - прямой конкурент Tesla Model S, который должен поступить в продажу в начале следующего года по цене, эквивалентной примерно 5 миллионам рублей. Он называется ЕТ7, и большая новость - это дальность хода - топовая модель имеет огромную аккумуляторную батарею на 150 кВтч и, по словам компании, она обеспечивает запас хода более 1000 км. При условии, что используется китайский протокол тестирования NEDC, европейский тест WLTP, вероятно, даст более низкую и более реалистичную цифру.

Но все же мы не можем представить себе электромобиль с большей батареей (у Tesla батареи до 100 кВтч). ET7 также доступен в версиях 70 кВт и 100 кВт с запасом хода 500 и 700 км соответственно. И, конечно же, он совместим с сетью станций Power Swap компании, которые позволяют владельцам Nio заменять разряженный аккумулятор на полностью заряженный за считанные минуты.

В середине 2019 года мы использовали эти станции, чтобы проехать 1300 км между Пекином и Шанхаем на ES6 мощностью 78 кВт / ч без подзарядки. В то время по всему Китаю было 123 станции Power Swap. К концу этого года, по словам Nio, их число превысит 500.

Видите выпуклость над лобовым стеклом? Здесь находятся некоторые из 33 «высокопроизводительных датчиков», встроенных в ET7, которые вместе генерируют восемь гигабайт данных в секунду. По словам Nio, «полная технология автономного вождения» в ET7 обеспечивает «безопасное и легкое вождение в автономном режиме от точки к точке, постепенно охватывающее городские сценарии, сценарии скоростной автомагистрали, парковки и станции замены аккумуляторов». Примерно 19 систем помощи водителю ЕТ7 входят в стандартную комплектацию, но вы должны платить ежемесячную подписку в размере 8 000 рублей, чтобы получить доступ к самым умным функциям.

ЕТ7 достаточно резвый, с двумя электромоторами, которые в сумме выдают 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает 3,9 секунды. И он должен быть комфортным, со стандартной пневматической подвеской, которая сканирует дорогу впереди в поисках неровностей.

Интерьер, как правило, минималистичный, с 12,8-дюймовым дисплеем AMOLED, работающим на новейшей платформе Qualcomm Snapdragon и 5G. Голосовой помощник компании Nomi тоже вернулся, а Hi-Fi с 23 динамиками на 1000 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика