12 января 2021 09:03

Porsche использует 3D-печать для изготовления деталей электромобилей

Корпус электропривода, напечатанный на 3D-принтере, легче, жестче и легче охлаждается

В настоящий момент Porsche увлекается 3D-печатью. Компания уже производит детали для своего инвентаря классических автомобилей с использованием «аддитивного процесса лазерной сварки» и протестировала седла клапанов и поршни, напечатанные на 3D-принтере, - оба компонента значительные лучше своих стандартных собратьев.

Хотя процесс может быть еще не готов к массовому производству, есть еще много возможностей для тестирования. Таким образом, последняя модель, напечатанная Porsche, представляет собой законченный корпус для электрического привода.

Звучит захватывающе, не правда ли? Однако будьте терпеливы, потому что Porsche обнаружила, что использование этого процесса аддитивного производства позволяет сотовому алюминиевому корпусу быть на 100% жестче, на 10% легче и все же более компактным, чем обычная литая деталь. Впечатляет.

Поскольку этот корпус включает двухступенчатую коробку передач и ее теплообменник, а также электродвигатель, также намного проще охладить весь привод. Porsche отмечает, что это основное требование для повышения производительности.

«Это доказывает, что аддитивное производство со всеми его преимуществами также подходит для более крупных и сильно нагруженных компонентов в электрических спортивных автомобилях», - говорит Фальк Хейлфорт, руководитель проекта отдела перспективных разработок силовых агрегатов Центра разработок Porsche в Вайссахе. Отличное название должности, Фальк.

Агрегат разработан для использования на передней оси электромобиля и прошел все тесты качества и стресс-тесты Porsche, но с текущими доступными технологиями их можно производить только в небольшом количестве. Как вы думаете, скоро мы увидим гипер-электромобиль под маркой Porsche с такими технологиями?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика