06 января 2021 10:03

Вау! Singer переосмыслил 911 Safari!

Потрясающе, да? Еще один Porsche 911 от Singer - это гоночный автомобиль для пустынь

Вопрос: Что может быть лучше, чем реплика 911 от калифорнийской компании Singer - одних из самых ярых поклонников Porsche с воздушным охлаждением?

Ответ: Еще одна реплика 911 от Singer, которая способна участвовать в Baja 1000 или Ралли Дакар, и выглядит как плод симбиоза Porsche 964 и прототипа для трофи-рейдов. Да, это версия 911 Safari от Singer - All-Terrain Competition Study (ACS), если использовать её полное название - и это нечто особенное.

Созданный по просьбе постоянного клиента, пожелавшего 911 с воздушным охлаждением, который мог бы «участвовать в гонках по бездорожью и обладал возможностями для внедорожных развлечений», ACS стал первым шагом Singer в мир гоночных автомобилей. Он был спроектирован в сотрудничестве с экспертом по историческим раллийным 911, Ричардом Тутхиллом.

Фактически, этот состоятельный таинственный клиент заказал два - белый автомобиль (на фото) для скоростных ралли в пустыне и красный, «предназначенный для гонок на асфальтированных трассах с высоким сцеплением» - и дал свое согласие Singer на использование данных спецификаций для создания похожих автомобилей для всех желающих в будущем. Щедрый парень.

Если вы смотрите на это и задаетесь вопросом, почему они использовали классический спортивный автомобиль с низким клиренсом в ​​качестве отправной точки для трофийного гоночного автомобиля - где дорожный просвет и способность выдерживать большие нагрузки - это основа основ - не бойтесь, ралли прочно укоренилось в ДНК Porsche. Первой гонкой, в которой когда-либо участвовал 911, было Ралли Монте-Карло 1965 года (оно стало пятым, если вам интересно), поэтому приподнятый 911 на внедорожных шинах и, желательно, с ливреей Rothmans, такой как выигравшие Дакар 953 и 959 Safari середины восьмидесятых годов, на которое ссылается круглая задняя часть этого автомобиля, не должен вас удивлять.

Автомобиль-донор - 911-й 964-го поколения 1990 года, двигатель - 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, развивающий около 450 л.с., хотя мощность можно легко увеличить в зависимости от конкретных требований каждого мероприятия.

Есть постоянный полный привод, пятиступенчатая секвентальная коробка передач, увеличенный топливный бак, два полноразмерных запасных колеса - одно спереди и одно сзади, а также каркас безопасности, соответствующий спецификации FIA. Ни что из вышеперечисленного не отличается легкостью, поэтому хорошо, что все панели кузова сделаны из карбона, чтобы компенсировать увеличившийся вес. Подъемные капоты спереди и сзади вместе со съемной алюминиевой защитой днища толщиной 5 мм означают, что вы можете быстро получить доступ к внутренностям автомобиля для ремонта во время гонки.

За высокий клиренс отвечает специализированная длинноходная подвеска с двумя регулируемыми в пяти положениях амортизаторами на каждом колесе, стальные тормоза с четырехпоршневыми суппортами и прочные шины BF Goodrich на 16-дюймовых кованых алюминиевых дисках. В отличие от узкого кузова 964-го, пропорции этого автомобиля выглядят потрясающе мультяшно, а внешний вид приправлен деталями, вызывающими восторг. Особо следует упомянуть брызговики-мутанты спереди, тисненый логотип Porsche на крышке двигателя и порогах, а также задний бампер, вырезанный из цельной алюминиевой заготовки.

Интерьер играет в интеллектуальные игры, и ему удается избавиться от самого необходимого для того, чтобы преодолеть любой ландшафт, который вы хотите - спортивные ковши, одобренные FIA, полная навигационная система перед штурманом, карбоновый рычаг гидравлического ручного тормоза и встроенная система гидратации для пилота и штурмана.

Флуоресцентные брызги краски на сиденьях и в качестве основного мотива создают ощущение удовольствия и возможности для индивидуализации, в то время как все, от набалдашника на переключателе передач до неприлично красивого руля (общего с другим единорогом Singer, DLS), сделано с любовью и вниманием. Даже буксирную петлю можно повесить на стену в офисе.

Цена? Скажем так, если вы заинтересованы в покупке одного такого, вам лучше приготовить семизначную цифру… и быть готовым доставить свою машину в те уголки Земли, для которых она была задумана. К спекулянтам обращаться не нужно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика