28 декабря 2020 12:50

Toyota представила крошечный электромобиль с задним приводом и пластиковым кузовом

Идеальный автомобиль для социального дистанцирования

На Токийском автосалоне в 2019 году, Toyota представила крошечный электромобиль, который должен появиться в этом году. В то время у миниатюрного концептуального автомобиля еще не было названия, за исключением «Ultra-Compact BEV», а дата запуска была назначена на конец 2020 года.

Японский автопроизводитель успел как раз вовремя, представив Toyota C + - серийную версию предыдущей концепции Ultra-Compact BEV. Toyota стремится обеспечить мобильность в компактном корпусе с этой моделью, идеально подходящей для городского или даже общественного применения.

Toyota C + имеет длину 2490 мм, ширину 1290 мм и высоту 1550 мм, что делает ее больше, чем i-ROAD, но при этом она короче и уже, чем Smart ForTwo EQ. . Наружные кузовные панели этого электромобиля также сделаны из пластика, чтобы помочь снизить вес, всего лишь 690 кг.

И в отличие от Toyota i-ROAD, который представляет собой практически трицикл, C + может перевозить двух человек. Это идеальный автомобиль для социального дистанцирования с возможностью взять с собой пассажира и немного багажа или что-то еще, что может уместиться в крошечном пространстве за сиденьями.

Но, как и i-ROAD, C + приводится в движение электродвигателем, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 9,06 кВтч. Маленький электромобиль может проехать до 150 километров за одну зарядку, но не ожидайте, что доберетесь до места в кратчайшие сроки. Электродвигатель может выдавать только 12,3 лошадиных силы (9,2 киловатт) и 56 Ньютон-метров крутящего момента на задние колеса с максимальной скоростью 60 км/ч.

Toyota C + теперь продается в Японии по стартовой цене 1 650 000 японских иен или около 16 000 долларов США по текущему обменному курсу. Toyota не раскрывает информацию о доступности модели во всем мире.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика