Даже после фиаско «Окей, бумер» в прошлом месяце, когда BMW ответила критикам в Твиттере устаревшим мемом (который быстро стал "баяном"), компания теперь разворачивает еще одну необычную кампанию. По данным веб-сайта Motoring Research, BMW будет устанавливать в Великобритании умные рекламные щиты, которые сообщат владельцам BMW, истекла ли их гарантия.
Первоначально предполагалось, что эти рекламные щиты будут считывать номерные знаки транспортных средств, копаться в личной информации и «позорить» конкретных владельцев, не имеющих заводских гарантий BMW. Но BMW сообщила, что реклама будет нацелена на «большинство моделей BMW старше 35 месяцев» и будет предлагать этим владельцам приобрести продленную гарантию онлайн, если она им понадобится.
«Никакая персональная информация, позволяющая установить личность, применимая к GDPR, не используется в процессе , и VDT никогда не имеет доступа к каким-либо личным данным», - заявили на сайте BMW.