24 декабря 2020 17:31

Как из Mazda Miata сделать гоночный автомобиль Alfa Romeo 30-х годов

Из них бы соорудить гоночную серию...

Если у вас есть Mazda MX-5 Miata второго поколения (известная фанатам как NB), с которой вы не знаете, что делать, тогда у Tipo 184 есть проект для вас. В настоящее время компания принимает заказы на комплекты для переоборудования, которые превращают японский спортивный автомобиль в современную версию Alfa Romeo 158 - одного из самых успешных автомобилей Гран-при.

В комплект входит шасси с пространственной рамой, панели кузова и рама для панели приборов. Один из самых крутых штрихов - выхлопная система с четырьмя функциональными трубами и четырьмя трубками, имитирующими внешний вид рядного восьмицилиндрового двигателя Alfa 158 с наддувом. На фотографиях также показаны крышки тормозов, из-за которых диски выглядят как барабаны, но этих деталей нет на снимке всей установки.

Название Alfa 158 произошло от объема двигателя объемом 1,5 литра и восьми цилиндров. Таким образом, это проект называется 184 из-за 1,8-литрового силового агрегата NB Miata с четырьмя цилиндрами.

На данный момент 184-й не сильно массовый. Создатель предлагает только 10 из них в рамках предварительного заказа, и эти люди получают возможность построить автомобиль в своем боксе под его руководством. Эта возможность стоит около 10 000 долларов плюс НДС.

Alfa Romeo 158 начала участвовать в гонках в 1937 году и показала себя успешной в классе voiturette того времени, пока Вторая мировая война не завершила на какое-то время гонки Гран-при в Европе. Тем не менее, она имела право на участие в Формуле-1, когда серия началась в 1950 году. Пилот на 158 в том году выигрывал каждую гонку. В 1951 году Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат на автомобиле Alfa 159, который был улучшенной версией 158.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика