21 декабря 2020 21:37

Это Pagani Huayra Tricolore стоимостью 5,5 миллионов евро

Лимитированная серия Huayra мощностью 840 л.с. отдает дань уважения пилотажной группе ВВС Италии

Помните Zonda Tricolore? Представленный еще в 2010 году, родстер стоимостью 1,3 миллиона евро был построен в честь 50-летия команды «Frecce Tricolori» - команды по высшему пилотажу ВВС Италии. Теперь, десять лет спустя, Pagani приготовила особую Huayra, чтобы отметить их 60-ю годовщину. 840-сильную Pagani Huayra Tricolore.

Первоначально Pagani собиралась построить только одну Zonda Tricolore, но, почувствовав возможность заработать огромные суммы денег, в конце концов построила три. Huayra Tricolore также будет ограничена тремя автомобилями, каждая из которых будет стоить 5,5 миллионов евро. И они не будут просто пронумерованы один, два и три, а будут нулем, единицей и десятью - в честь ключевых членов Frecce Tricolori. Первый самолет «возглавляет патруль во время всех фигур высшего пилотажа», а номер десять «отделяется от группы в самых зрелищных эпизодах», чтобы «продемонстрировать высокие летные характеристики самолета». Зеро - это командир, который «управляет строем с земли» и берет на себя «все этапы планирования миссии и обучения».

Невероятно сложный дизайн и детализация отдают дань уважения самолету Aermacchi MB-339A P.A.N от Frecce Tricolori. Во-первых, новый обвес. Спереди есть более выраженный передний сплиттер для увеличения прижимной силы и новый передний бампер, форма которого делает интеркулер более эффективным. В то же время центральный воздухозаборник был оснащен «инновационной системой подачи воздуха, которая обеспечивает еще больший поток холодного воздуха непосредственно к двигателю», сплиттер был переработан, а новое крыло (с опорами, стилизованными под модель MB-339A) обеспечивает «идеальный аэродинамический баланс» и компенсирует добавленную прижимную силу от переднего сплиттера.

Самая яркая деталь MB-339A - это трубка Пито - небольшая металлическая трубка, установленная здесь по центру спереди и используемая для измерения скорости полета самолета. Она подключена к циферблату внутри, который показывает вашу воздушную скорость в узлах. Мало пользы в машине, где нужна скорость по поверхности земли, но все же довольно весело. Все три автомобиля имеют одинаковую ливрею - с красным / зеленым / белым изображением сбоку, множеством маленьких логотипов Tricolore и окрашенным в синий цвет кузовом из карбона, который определенно стоит недешево. Колеса (20 спереди, 21 сзади) стилизованы под турбину.

Что касается технических характеристик Tricolore - вы смотрите на 840 лошадиных сил от уже знакомого 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом производства AMG. Это на 38 л.с. больше, чем у Huayra BC. Он приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач с одним сцеплением и электромеханический дифференциал. Pagani утверждает, что «вся система трансмиссии» на 35 процентов легче, чем DCT. Шасси изготовлено из «композитных материалов последнего поколения, таких как Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62». Сухая масса 1270 кг.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика