17 декабря 2020 12:03

Lamborghini представила уникальный родстер SC20

Кузов SC20 из карбона был создан вручную

Встречайте последний проект Lamborghini Squadra Corsa; единственный в своем роде SC20. Этот специально спроектированный и построенный родстер был создан в Lamborghini Centro Stile в точном соответствии с техническими требованиями неназванного клиента, который участвовал в проекте с самого начала.

Несмотря на то, что он был разработан как хардкорный трековый автомобиль с открытым верхом, новый Lamborghini SC20 также одобрен для использования на дорогах. Он оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, мощностью 770 л.с. при 8500 об / мин и крутящим моментом 720 Нм при 6750 об / мин.

Кузов SC20 из карбона был создан вручную, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток, что обещает комфортное вождение на открытом воздухе даже на высоких скоростях, не говоря уже об отличных аэродинамических характеристиках.

«Через два года после SC18 Alston, SC20 стал новым, интригующим вызовом. Основными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, и в результате получилось поразительное сочетание креативности и гоночного настроя», - сказал главный дизайнер Lamborghini Centro Stile Митя Боркет.

Его ярко выраженный передний сплиттер имеет два ребра, воздухозаборники на капоте вдохновлены воздухозаборниками Huracan GT3 EVO, а рельефные борта напоминают Essenza SCV12. Между тем, задняя часть оснащена большим крылом из карбона, которое можно установить в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка.

Кузов окрашен в цвет Bianco Fu (белый) с контрастными акцентами Blu Cepheus (синий). Подобную цветовую схему можно найти внутри, вместе с Nero Cosmus (черный) и Bianco Leda (белый). Основные моменты интерьера включают крышку приборной панели, заднюю стенку, дверные панели, центральную консоль и обшивку рулевого колеса, а также сам монокок из карбона.

«SC20 - это сочетание сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна. Это также пример использования нашего двигателя V12 и карбона в радикальном автомобиле с открытым верхом, который безошибочно несет в себе ДНК Lamborghini», - добавил технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани.

Что касается трансмиссии V12, ранее упомянутые мощность и крутящий момент передаются на все четыре колеса (20 дюймов спереди / 21 дюйм сзади) с помощью оптимизированной семиступенчатой ​​коробки передач с независимой переключающей штангой (ISR) и центральный электронный дифференциал.

«SC20 - это еще одно техническое и стилистическое упражнение, которое связывает опыт Squadra Corse с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile на основе пожеланий клиентов, что было в центре внимания проекта на протяжении всего процесса разработки и строительства автомобиля», - заключил Джорджио Санна, глава Lamborghini Motorsport.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика