17 декабря 2020 09:03

Это он: первый серийный Hennessey Venom F5

Первый серийный прототип Hennessey - это машина мощностью 1820 л.с. Держись крепче

Преемник Venom GT, созданный в честь 30-летия компании, назван в честь торнадо класса F5, скорость ветра которых достигает 512 км/ч. Это не было случайным решением, поскольку оно намекает на целевую максимальную скорость автомобиля более 500 км/ч.

Чтобы достичь этой впечатляющей скорости, автомобиль был оснащен специально разработанным 6,6-литровым двигателем V8, известным как Fury. Он собран вручную и оснащен чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Двигатель также был оснащен двумя турбонагнетателями, что делает его «самым мощным из когда-либо созданных серийных двигателей для дорожных автомобилей».

Исходя из грубых цифр, двигатель развивает 1842 л.с. и крутящий момент 1617 Нм. Он связан с семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и до 200 км/ч менее чем за пять секунд.

Придерживаясь темы производительности, Venom F5 имеет монокок из карбона, который весит всего 86 кг. Это помогает автомобилю снизить вес до 1360 кг и обеспечивает соотношение мощности к весу, «намного превышающее любой дорожный автомобиль, который продается сегодня».

Несмотря на то, что максимальная скорость привлекает внимание, в Hennessey говорят, что F5 был разработан, чтобы быть универсальным автомобилем, который сочетает в себе «высокий уровень взаимодействия с водителем» с «отличной производительностью, чтобы создать впечатления от вождения, непохожие на другие».

В результате автомобиль был протестирован в сравнении с некоторыми из лучших автомобилей в мире, включая McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4. Пока еще неизвестно, как машина будет ездить, модель оснащена пятью различными режимами, известными как Sport, Track, Drag, Wet и F5. Первые четыре говорят сами за себя, а F5 - единственный режим, который «разблокирует максимальную доступную мощность».

Учитывая, что автомобиль спроектирован так, чтобы развивать скорость выше 500 км/ч, неудивительно, что аэродинамика сыграла важную роль в разработке модели. В результате F5 имеет обтекаемую форму с выступающим передним сплиттером, вентилируемым капотом и большими боковыми ковшами. Модель также имеет плоское днище и заднюю часть в стиле McLaren с вентилируемой панелью, большим диффузором и четырьмя выхлопными насадками Cerakoted.

Другие примечательные особенности включают панели кузова из карбона, двери-бабочки и 19- / 20-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Hennessey также отмечает, что Venom F5 «сделан на 100% с нуля» и потратили на него лишь ненамного больше, чем на Venom GT.

Спортивный стиль продолжается и в салоне, так как здесь все ориентировано на водителя, консоль залита кожей и карбоном. Водитель сидит за рулевым колесом из карбона и смотрит на 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

В центре - минималистичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine. Он имеет GPS-навигацию, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

А еще - ковшеобразные сиденья из карбона и минималистичный селектор передач. Модель также имеет алюминиевые педали и акценты американского флага на дверных ручках.

Производство будет ограничено 24 единицами, а цены начнутся с 2,1 миллиона долларов без учета налогов и доставки. Первые поставки планируется начать в следующем году, а на 2021 год у компании большие планы.

В частности, Hennessey проведет независимо подтвержденное испытание максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди НАСА. Там компания будет использовать взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 мили (5,2 км), первоначально разработанную для космического челнока, для проверки характеристик Venom F5.

Компания хочет избежать беспорядка, который SSC создала для себя, имея «инженеров Racelogic / VBOX… на месте для установки, тестирования и калибровки оборудования для проверки скорости в F5, чтобы обеспечить абсолютную точность и прозрачность». В мероприятии также примут участие «независимые свидетели, гости из СМИ и покупатели F5», а данные GPS и непрерывные видеозаписи будут доступны после тестирования.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика