14 декабря 2020 15:03

Итак, это новый Porsche 911 GT3 Cup

Значительные улучшения внесены в и без того отличный автомобиль

Вслед за дорожным Porsche 911 GT3 992, версия Cup нового поколения не давала покоя фанатам. Будучи самым продаваемым гоночным автомобилем в мире, новичок должен был оправдывать ожидания. И, похоже, все получилось.

Первая гоночная машина, впервые представленная в автоспорте, будет предоставлена ​​не только участникам Суперкубка Porsche Mobil 1, но и клиентским командам национальных кубков Carrera, которые проводятся в Германии, Франции, Азии, странах Бенилюкса и в Северной Америке. Поскольку серия неизменно доказывала свой успех на протяжении многих лет, невероятно интересно видеть такое существенное обновление.

Очевидно, что в машину внесено много улучшений, но фактически главное обновление происходит в плане мощности. Здесь по-прежнему тот же 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, что и у его предшественника, но этот агрегат был накачан до мощности 510 лошадиных сил (в прошлом поколении было 485 л.с.). Больше мощности - это фантастика, но одной из составляющих вечеринки нового претендента является то, что он может производить эти цифры, используя синтетическое топливо, что значительно снижает выбросы CO2 - пуристы будут рады услышать, что он сохраняет ту же конфигурацию выхлопа, производя один из великих звуков в мире автоспорта.

Наряду с большей мощностью, есть также большие улучшения в аэродинамике и механическом сцеплении. У автомобиля теперь более широкая база 911 Turbo. Ширина задней части составляет 1902 миллиметра, что на 28 мм больше, чем у предыдущей модели; спереди ширина теперь составляет 1920 мм. Новая база позволяет использовать диски шириной 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади - очень типичная конфигурация для гонок GT, которая обеспечивает оптимальную управляемость и зацеп.

Еще одно заметное обновление - это интерьер, который, похоже, вдохновлен 911 GT3 R - старшим братом Cup. Наряду с полностью переработанной эргономикой новая кабина оснащена большим цветным дисплеем, элементами управления с подсветкой и новым рулевым колесом из пластика, армированного карбоном. Понятно, что команда дизайнеров хотела, чтобы начинающие автогонщики завтрашнего дня чувствовали себя особенными, когда садятся за руль.

Наряду со стремлением к большей производительности немецкий автопроизводитель стремился сделать новый автомобиль более экономичным для команд. В серии разработки экономическая сторона имеет первостепенное значение, давая командам с небольшим бюджетом такой же шанс на успех, как и топовым командам.

«Нам удалось добиться этого благодаря поразительному внешнему виду, улучшенной подвеске и интеллектуальным решениям для электрических деталей», - сказал руководитель проекта Ян Фельдманн. «Благодаря улучшенным характеристикам и оптимизированной кабине, это лучший 911 Cup, который когда-либо строили в Porsche».

Поскольку новый автомобиль будет использоваться в серии кубковых гонок 2021 года по всему миру, поставки для команд начнутся в феврале следующего года. Цена? 225 000 евро.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика