10 декабря 2020 15:03

Первому клиенту сервиса онлайн-продаж Hyundai был выдан автомобиль в Санкт-Петербурге

Им стал компактный кроссовер Creta в комплектации Active

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги первой недели работы новой платформы онлайн-продаж автомобилей Hyundai. С момента запуска инновационного цифрового сервиса 01 декабря общее количество забронированных автомобилей составило более 200 единиц. В дилерском центре Hyundai «ДАКАР Невский» в Санкт-Петербурге был выдан первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой платформе.

Первым автомобилем, приобретенным в онлайн-шоуруме Hyundai, стал компактный кроссовер Creta в комплектации Active с дополнительным пакетом опций Winter. Клиент забронировал автомобиль, оснащенный двигателем 1.6 и механической коробкой передач в сочетании с передним приводом, в первый день запуска платформы. От брони до выдачи готового к эксплуатации автомобиля с полным набором оформленных документов прошла всего неделя.

Компания «Хендэ Мотор СНГ», в числе первых мировых автопроизводителей, представила платформу онлайн-продаж автомобилей марки 01 декабря этого года. Она позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства и в кредит, а также страхование КАСКО и ОСАГО.

Подробную инструкцию по использованию онлайн-шоурума Hyundai можно найти на официальном канале бренда в YouTube.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика