01 декабря 2020 10:10

Audi покидает Формулу E, чтобы участвовать в ралли Дакар и Ле-Мане

Это случилось. Audi покинет Формулу E, чтобы сосредоточиться на проектах Дакара и LMDh

И снова большие новости. Теперь из мира автоспорта. Сезон Формулы E 2021 года станет последним для заводской команды Audi. Он уходит из электрической гоночной серии, чтобы сосредоточиться на ралли Дакар, в котором примет участие в 2022 году с «инновационным прототипом» электромобиля с большим запасом хода.

И, как будто этого было недостаточно, управляющий директор Audi Sport Юлиус Зеебах также говорит, что компания «интенсивно готовится к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с ее яркими гонками, Daytona 24 Hours и Le Mans 24 Hours».

Начнем с Дакара. Audi заявляет, что «ралли по пересеченной местности станет основным направлением заводского автоспорта в будущем», и что автомобиль компании в 2022 году будет представлять собой электромобиль с увеличенным запасом хода, в котором высоковольтная батарея сочетается с «высокоэффективным двигателем TFSI», чтобы заряжать ее.

Что касается Ле-Мана - автомобили, построенные в соответствии с правилами LMDh, имеют право участвовать в чемпионате спортивных автомобилей WEC и IMSA с 2023 года. Автомобили на базе LMP2 будут иметь универсальную специальную гибридную систему, но производители должны будут поставлять свой собственный кузов и двигатели. Идея WEC состоит в том, что они будут напрямую соревноваться с новыми «гиперкарами» Ле-Мана (такими как Toyota GR Super Sport) с системой баланса производительности (BoP), чтобы поддерживать справедливость.

Что касается Формулы E, Audi заявляет, что продолжит оказывать поддержку клиентским командам, используя трансмиссию, которую она только что разработала для последней модели FE07. Audi участвует в Формуле E с 2014 года - за это время она выиграла 12 гонок и 43 раза финишировала на подиуме. Также продолжатся программы гонок для клиентов, например, R8 LMS в различных сериях GT.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика