01 декабря 2020 09:09

Williams работает над электрическим силовым агрегатом для 40-футовой яхты

Williams Advanced Engineering разрабатывает литий-серную батарею емкостью 400 кВт-ч

У нас есть большие новости из мира роскошных яхт! Нет, мы не забыли, что это Top Gear, просто потерпите немного...

Williams Advanced Engineering - инженерное и техническое подразделение Williams F1 - работает с коллегами из Оксфордшира - компанией OXIS Energy Ltd - над разработкой первой в мире аккумуляторной системы для роскошной электрической яхты.

Да, лодки наконец-то стали электрическими. Ура!

Williams строит систему мощностью 400 кВт/ч, используя технологию литий-серных элементов OXIS Energy, которая, по-видимому, является более безопасным вариантом для водного транспорта. Williams также заявляет, что она имеет высокую плотность энергии и относительно дешева в производстве.

Литий-серная технология OXIS не содержит токсичных или редкоземельных материалов, и система будет установлена ​​на 40-футовой яхте, построенной на Yachts de Luxe of Singapore. Выглядит довольно дико, не правда ли? Судя по всему, его дальность действия составит от 70 до 100 морских миль при крейсерской скорости, хотя неизвестно, сколько времени потребуется для зарядки от трехконтактной вилки. Конечно, Williams уже участвует в чемпионате мира Формулы E, и со следующего года его трансмиссии будут использоваться в Extreme E и чемпионате PURE ETCR.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика