01 декабря 2020 13:13

Mazda CX-30 играет по новым правилам

Компактный кроссовер сменил в российской модельной линейке хэтчбек и седан Mazda 3

Совсем недавно нас расстроила новость о том, что российский рынок покинули хэтчбек и седан Mazda 3 нового поколения, у которых, по сути, и развернуться-то толком не получилось. Новые компакты героически держались больше года, но общая ситуация на рынке и довольно высокие (по меркам теряющего популярность сегмента) цены лишили их перспективы.

Однако недолго пришлось нам носить траур. На днях Mazda представила в России новый кроссовер CX-30, который, как нынче принято, создан как раз на базе "трешки", но получил 180 мм дорожного просвета. И, соответственно, стал куда более привлекательным для среднестатистического покупателя. Продажи кроссоверов растут, так что эта замена вполне объяснима. Тем более, что собираться он будет в России, на заводе во Владивостоке (как и коллеги CX-5 и CX-9, а также седан Mazda 6).

На российском рынке Mazda CX-30 будет доступна с одним двигателем -- 2,0-литровым атмосферным Skyactiv мощностью 150 л.с. и в трех комплектациях. Базовая Drive -- это шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод и штампованные стальные диски: казалось бы, сама скромность. Однако по части опций все гораздо оптимистичней: имеются светодиодные фары, проекционный дисплей, центральный дисплей 8,8 дюйма, кондиционер, хорошо звучащая аудиосистема с 8 динамиками и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также система G-Vectoring Control Plus, помогающая увереннее проходить повороты даже неопытным водителям. Как говорится, внутри больше, чем снаружи! Чувствуется стремление бренда к взятию премиальных высот.

Средняя комплектация Active -- это уже шестиступенчатая АКПП и передний или полный привод на выбор. Добавляется климат-контроль, кожаная обшивка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием, круиз контроль и литые диски 16". Такая вполне себе золотая середина могла бы стать самой ходовой, и эффектная внешность тут в полной гармонии с качественным интерьером.

Однако (везет же некоторым японским брендам на букву М!) среди преданных клиентов марки уверенно преобладают те, кто за ценой не стоит, а стремится к максимуму комфорта. Для них -- топовая версия Supreme, также доступная как передне-, так и в полноприводном варианте. Плюсуем электропривод передних сидений, память положения водительского сиденья и зеркал заднего вида, бесключевой доступ, подрулевые лепестки, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, 18" литые диски и систему i-Stop в комплекте с адаптивным круиз-контролем.

Цена пока объявлена только на комплектацию Active с передним приводом: 1 869 000 рублей. Остальную информацию обещают позже: дилеры начнут прием заказов в середине декабря, тогда подъедет и комплектный прайс-лист.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика