Ferrari называет это «выходом за рамки». Мы называем это «отвязным». Вот как выглядит гоночный Ferrari 488, когда он не связан законами какой-либо рациональной вселенной. Или гоночной серии.
Это 488 GT «Modificata», что, как услужливо объясняет Феррари, означает «дизайн, разработанный для повышения производительности». Это комбинация лучших характеристик гоночных 488 GT3 и GTE, а также в значительной степени отмена всех ограничений гонок.
Таким образом, 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами предлагает «инновационные решения» и более агрессивный, «высокопроизводительный» режим. В результате получается «около» 700 л.с., «без ущерба для надежности Ferrari». Держу пари, звучит хорошо. Доступны различные передаточные числа и муфта из карбона, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Поскольку это современный Ferrari, аэродинамика играет огромную роль. Мы уверены, что эта Modificata получит совершенно новую настройку, рассчитанную на высокую прижимную силу, с одновременным «смещением центра давления вперед». Как и у автомобиля GTE, весь кузов сделан из карбона, и только крыша и стойки изготовлены из алюминия. В итоге Ferrari заявляет о 1000 кг прижимной силы на скорости 230 км/ч.
Он включает в себя подвеску 488 GTE, систему ABS от GT3 Evo и новую тормозную систему Brembo с суппортами с низким остаточным крутящим моментом. В стандартную комплектацию входят V-Box, телеметрия Bosch, камера заднего вида с высоким разрешением, настоящее пассажирское сиденье и система управления давлением в шинах. Естественно, вы также можете настроить свой Modificata, потому что это современный Ferrari.
Однако только те пилоты, которые недавно участвовали в гонках на Ferrari в Competizioni GT или Club Competizioni GT, имеют право получить один из автомобилей ограниченной серии. Насколько ограниченной, мы не знаем, насколько. Но, как мы уже говорили выше, это отвязная гоночная Ferrari.