27 ноября 2020 13:03

Naran - это четырехместный гиперкар в стиле GT3 мощностью 1060 лошадей

Амбициозный стартап хочет, чтобы вы и трое друзей отлично покатались

вот еще один амбициозный стартап по производству суперкаров, который хочет заполнить нишу автомобилей за кучу денег, и еще один гиперкар мощностью более 1000 л.с. Итак, без лишних слов, встречайте «The Naran» - четырехместное гиперкупе от Naran Automotive мощностью 1060 л.с.

Да, гиперкупе. По словам Амира Нарана, индийско-зимбабвийского предпринимателя и магната в сфере частных самолетов, основавшего Naran Automotive, гиперкупе теперь в ходу. В основном потому, что он всегда его хотел. Итак, он строит его. На свои деньги.

Так что же такое Naran? Что ж, предстоит еще многое узнать и немного разобраться в противоречиях, так что давайте начнем с основ. Это лимитированная серия (будет выпущено всего 49 автомобилей, все они будут построены в Германии) хардкорного купе с формулой салона 2 + 2, шириной с Aventador SVJ и длиной с лодку Riva - даже Rolls-Royce Phantom Drophead в задней части фотографии выглядят маленькими. В качестве базы используется BMW M8, которая была сильно модифицирована, чтобы интегрировать новые подрамники, оси, двойные поперечные рычаги и регулируемые поперечные стабилизаторы, чтобы он мог носить на плечах этот мягкий карбоновый плащ.

4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от M8 также был перенесен сюда, хотя и сильно модифицирован. Над этим серьезно работали специалисты компании Racing Dynamics в Германии - они его объем до 5,0 литров, затем изменили компрессию, чтобы установить новые, более крупные турбины, которые все вместе обеспечивают четырехзначную мощность на динамометрическом стенде. По-видимому, 1060 л.с. Все это работает с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF, что и M8 (опять же, сильно модифицированный, чтобы не загрызть себя до смерти с новым 1035 Нм крутящего момента) и систему полного привода BMW. Но если вы действительно хотите превратить Pirelli P-Zero в пыль, есть возможность отправить всю мощность на задние колеса.

Учитывая, что все, что существует до сих пор, - это дизайнерские изыскания, прогнозируемые показатели производительности амбициозны: разгон до сотни менее чем за 2,3 секунды, 0-160 км/ч за 4,56, максимальная скорость более 370 км/ч и 1377 кг прижимной силы. Тем не менее, у них действительно есть хорошие мозги, работающие над проектом, в том числе EY3 Engineering и Даниэль Менс, люди, которые работали над NIO EP9 - электромобилем, рекордсменом круга Нюрбургринга...

Дизайн - работа Джовина Вонга, человека, который разработал возрожденный гоночный автомобиль Apollo GT1 - Apollo IE - а также De Tomaso P72. Результат чем-то напоминает MG XPower SV, только с большей гибкостью в стиле научно-популярной фантастики. Внутри - ну, когда это будет закончено - Амир планирует использовать свой авиационный опыт и материалы, которые вы увидите в салоне частного самолета. Мы говорим о дереве и мраморе, а также о четырехточечных ремнях безопасности.

Как вы понимаете, это будет недешево: Naran будет стоить от 850 тысяч фунтов стерлингов, но, скорее всего, цена вырастет до 1 миллиона фунтов стерлингов. Но разработать такую ​​машину - дорогое удовольствие, и хотя 850 тысяч фунтов стерлингов - это большие деньги, они не окупают затраты. К счастью, у Амира есть много богатых товарищей, которые уже решили, что купят автомобиль, плюс картотека некоторых из самых богатых людей в мире из его компании по производству реактивных самолетов, которым также сделали предложение.

Учитывая, что мир в настоящее время лихорадит из-за серьезного экономического спада, может показаться странным сейчас запускать новый бренд гиперкаров. Но команда Naran, похоже, полна решимости довести это дело до конца: в Нортгемптоншире будет строиться машина для испытаний, которая должна пройти много километров с марта следующего года. Первые поставки намечены на 2022 год, так что время еще есть.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика