23 ноября 2020 13:03

Узрите: новый Mercedes-Maybach S-Class

Супер-флагман Mercedes, суперэксклюзивный седан уже здесь, и это то, что вам нужно знать

Двухцветная окраска кузова. Если что, Ford сделал это в специальной серии Cortina Crusader еще в 1982 году. Теперь Mercedes стряхнул пыль с идеи для своего нового Maybach. Почему бы и нет...

Этот процесс слишком запутан, чтобы подробно описывать его здесь, но достаточно сказать, что он включает в себя распыление статически заряженных частиц краски, отправку кузова в специализированный покрасочный цех, где он шлифуется до матового состояния, оклейку, чтобы вручную нарисовать разделительную линию, разборку дверей, чтобы подготовить к установке панелей и дополнительного электрооборудования, которое будут добавлены позже и так далее. Это может занять до недели, и если специалистам не понравится конечный результат, они все переделают. Варианты двухцветной окраски включают золото калахари поверх красного рубеллита, серебро Мохаве поверх изумрудно-зеленого и черный обсидиан поверх белого алмаза.

Как всегда, полиция вкуса находится в режиме ожидания, но Mercedes четко видит границы дизайна супер-яхты для самых богатых клиентов. С момента перезагрузки в 2015 году, после злоключений начала нулевых, суббренд Maybach продал 60 000 автомобилей. В течение 2019 года только в Китай отправлялось 700 единиц в месяц, и действительно, прошлый год был самым успешным годом для Maybach на сегодняшний день (по всему миру было продано 12 000 автомобилей). «В прошлом роскошь часто ассоциировалась с богатством и расточительностью. Сегодня в Mercedes-Benz мы предпочитаем понимать это как состояние большого комфорта, легкости и неподвластной времени эстетики. Речь идет о чистоте, удивительных технологиях и высочайшем качестве, - говорит генеральный директор Daimler Ола Каллениус.

Новый автомобиль представляет собой недавно представленный и технологически продвинутый S-Класс в еще более откровенно роскошном исполнении. Это автомобиль, список опций которого включает пакет для езды с водителем, который увеличивает колесную базу S-класса на 18 см (общая длина составляет 5,5 м) и добавляет больше металла в задние двери. Решетка радиатора является серьезным заявлением, в основе которого лежит великолепная концепция Vision 6 2016 года, а на задних стойках находятся шильдики с подсветкой. Эта роскошная версия S-класса немного круче, чем предыдущее поколение.

Но это также автомобиль с роскошными деталями. Приверженность Mercedes к светотехнике нового поколения отражена в цифровых фарах Maybach (опция), в модуле которых размещены три мощных светодиода и 1,3 миллиона микрозеркал, которые преломляют и направляют свет. Активная компенсация дорожного шума (AFGK) использует систему объемного звучания 4D Burmester для генерации противофазных звуковых волн для устранения неприятных низкочастотных звуков. Вроде наушников с шумоподавлением для всего салона. Центр акустических испытаний Mercedes делает все возможное, чтобы обеспечить уединение в салоне автомобиля.

Спинки передних сидений обшиты деревом (между сиденьями можно добавить еще, если вы указали задние сиденья первого класса, которые, конечно, вы закажете), пассажиры задних сидений теперь получают автоматические удлинители ремней безопасности, есть адаптивное заднее освещение, и если в автомобиле установлен пакет «Шофер»: сиденье переднего пассажира можно наклонить вперед на 23 градуса от прямого угла, а заднее сиденье можно откинуть на 43,5 градуса. Другими словами, этого достаточно, чтобы получить очень приличный комфорт, особенно с учетом того, что ход упора для ног теперь на 50 мм больше. Также есть новая функция массажа икр (полезна для кровообращения и борьбы с усталостью), а также прогрев шеи и плеч.

Салон построен на поразительной новой компоновке нового S-класса, в которой, по словам Mercedes, приборная панель, центральная консоль и подлокотники «парят во внутреннем пространстве». Доступно до пяти дисплеев, среди которых преобладает 12,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный OLED-дисплей, хотя есть еще опциональный 12,3-дюймовый дисплей перед водителем. На дисплее используется анимация запуска, характерная для Maybach, и если вы выберете «Эксклюзивный» режим отображения, циферблат и стрелки будут окрашены в розовое золото, фирменный цвет Maybach.

Что касается S-класса, MBUX второго поколения распознает направление взгляда, жесты рук и язык тела пассажира, в то время как трехмерные лазерные камеры в обшивке Maybach улавливают движения и задних пассажиров.

Как и в случае с Rolls-Royce Ghost, Mercedes решил, что сейчас самое время заново изобрести не такой уж и сложный процесс открытия и закрытия дверей. Укажите "комфортные" задние двери с электроприводом, и их можно открыть не менее чем семью различными способами, в том числе жестом руки (если вы отметили поле "MBUX Interior Assist Rear"). Автомобиль также производит сносное впечатление курортного отдыха: доступны два разных пакета Energizing, в то время как Energizing Coach может предложить оздоровительную программу на основе данных о транспортном средстве и поездке и включает качество сна и уровни стресса пассажиров в свой интеллектуальный алгоритм.

И здесь тихо. Новый S-Класс имеет лучшую в мире шумоизоляцию, но задняя часть Maybach идет дальше; в арках задних колес больше звукопоглощающей пены, а фиксированные задние окна с боковой подсветкой имеют более толстое многослойное стекло, учитывая близость головы пассажира.

Mercedes довольно загадочно заявляет, что двигатели Maybach будут из «линейки», и хотя 3,0-литровый шестицилиндровый гибрид с турбонаддувом от 580e - 100 км от батареи 28 кВт / ч и общей мощностью 520 л.с. - скорее всего будет в деле, ему составит компанию 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и есть вариант с двумя различными настройками активного рулевого управления задней осью, которые поворачивают колеса на угол 4,5 или 10 градусов. В Maybach используется пневмоподвеска Mercedes Airmatic с адаптивным демпфированием и активным контролем положения кузова (который сканирует дорогу на предмет дефектов), а контроль устойчивости трансмиссии, подвеску и рулевое управление можно настроить с помощью Dynamic Select. Но супер-лимузин получает свой собственный режим Maybach, который полностью ориентирован на комфорт езды, смягчает реакцию дроссельной заслонки для еще более плавного движения и позволяет трогаться со второй передачи. У вас меньше шансов пролить шампанское таким образом (конечно, в задней части есть холодильник и стеклянная посуда для Maybach).

Излишне говорить, что есть также широкий спектр технологий помощи водителю и безупречный уровень активной и пассивной безопасности, в том числе новые подушки безопасности для заднего отсека и усовершенствования технологии Mercedes Pre-Safe. Mercedes обещает, что его Drive Pilot будет доработан в течение 2021 года до третьего уровня автономии в специально отведенных местах. В конце концов, похоже, что шофер будет искать новую работу...

Итак, есть над чем подумать. Богатые люди мира: вы все еще хотите Rolls-Royce Ghost или Range Rover с длинной колесной базой?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика