20 ноября 2020 12:00

Новая Subaru BRZ - это заднеприводное купе мощностью 230 лошадей

Но, увы, пока нет никаких признаков того, что он придет в Россию...

Начнем с плохих новостей. Новая Subaru BRZ, скорее всего, не появится в России. И это позор, потому что а) старая была потрясающей и б) новая выглядит классно, не так ли?

Основные моменты таковы: она такого же размера (немного длиннее и ниже, с немного более длинной колесной базой) и поэтому имеет те же пропорции, что и превосходный автомобиль первого поколения, но у нее более мощный двигатель, более жесткое шасси и лучший интерьер.

Этот новый двигатель представляет собой 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель «Boxer» мощностью 230 л.с. и 250 Нм крутящего момента - на 30 л.с. и 37 Нм больше, чем у старого 2,0-литрового двигателя. Он раскручивается до 7500 об / мин и приводит в движение задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал LSD. Кайф. Также доступна опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и новый спортивный режим. Нам сказали, что новая система контроля устойчивости имеет ПЯТЬ настроек. Пока она выключена, мы счастливы.

BRZ построена на «специально разработанном для модели шасси», которое обещает почти идеальное распределение веса и значительно улучшенную жесткость. Шасси будет общим с долгожданной преемницей Toyota GT86.

Внутри вы получаете семидюймовый экран вместо обычной приборной панели, восьмидюймовый сенсорный экран с CarPlay и более современную компоновку.

В России было продано гораздо больше GT86, чем BRZ, однако их вместе продали меньше, чем... В общем, исчезающе мало. Не хотят у нас покупать спортивные купе.

А вот американцы смогут купить новый BRZ уже следующей осенью.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика