Lamborghini подтвердила, что 56-летний Стефан Винкельманн, который был генеральным директором компании из Сант'Агаты с 2005 по 2016 год, сменит нынешнего босса Стефано Доменикали. Последний станет президентом и генеральным директором Формулы 1 с января 2021 года.
К числу заслуг Винкельманна приписывают то, что он поставил Lamborghini на нынешний очень успешный путь, затем через Audi Sport стал генеральным директором Bugatti. Вернувшись на руководящую должность в Lamborghini, он по-прежнему будет отвечать за бренд гиперкаров из Мольсайма.
Винкельманн - очень харизматичный человек с врожденным пониманием состоятельных людей, населяющих наш мир. Во время работы в Bugatti он руководил созданием Divo, эксклюзивной модели La Voiture Noire, лимитированной серии Centodieci и, совсем недавно, необычного концепта Bolide мощностью 1850 л.с.
Это интересное время как для Bugatti, так и для Lamborghini. По-прежнему ходят слухи, что первые находятся на пути к Rimac в рамках сложной договоренности, в результате которой Porsche приобретет повышенную долю в глубоко впечатляющем хорватском проекте по электромобилям. Между тем, группа VW продвигается вперед в своей трансформации в сторону электромобилей и, как считается, стремится избавиться от жемчужин в короне Группы. Однако вместо продажи Lamborghini планируется оставить компанию на плаву вместе с Ducati и Italdesign, что позволит VW сохранить контрольный пакет акций.
1787 сотрудников компании будут рады возвращению Винкельманна в Сант'Агата. Он до мозга костей продуктовый человек и прирожденный маркетолог, и вместе с главным техническим директором Маурицио Реджиани помог организовать огромный рост компании за последние 15 лет. Мировые продажи выросли в 2019 году на 43% до 8205 единиц, почти 5000 из которых приходятся на внедорожники Urus, и Винкельманн будет стремиться развить достижения уходящего Доменикали. Работа над преемником Aventador также продолжается стремительными темпами.
Обеспечение места Lamborghini в суперструктуре VW после Пиеха будет на первом месте в списке дел Винкельманна, наряду с сохранением его статуса производителя самых ярких и почти исключительно атмосферных суперкаров, поскольку мы все быстрее стремимся к электрифицированное будущее. Он лидер, которого заслуживает компания.