18 ноября 2020 14:03

Rubicon 392 - первый Jeep Wrangler с двигателем V8 за 40 лет

Вы знаете, что мир движется к электромобилям? Нам кажется, что Jeep все еще не в курсе

Движение к электрификации набирает обороты. Многие страны планируют запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем всего через десять лет. В этом контексте этот Jeep Wrangler Rubicon 392, кажется, представляет динозавров, злобно ревущих на астероид.

Впервые за почти 40 лет Jeep установил двигатель V8 в свой внедорожник на производственной линии. Рассматриваемый V8 - если не говорить о привычных для американцев кубических дюймах - имеет размер 6,4 литра. Он производит 475 л.с. и 640 Нм, этого достаточно для разгона до сотни за 4,5 секунды (не говоря уже о четверти мили за 13 секунд).

Во времена Tesla все, что разгоняется до сотни менее 3 секунд не сразу выделяется как нечто необыкновенное. Но посмотрите на форму и размер этой штуки. Эти 4,5 секунды будут намного более драматичными, чем две с лишним секунды, требующиеся для чего-то более похожего на автомобиль, чтобы достичь такой же скорости.

Он связан исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и естественным образом управляет всеми четырьмя колесами с различной степенью ярости в зависимости от того, какой из многочисленных внедорожных режимов вы переключили. Амортизаторы Fox являются стандартными, как и 17-дюймовые диски с бедлоками (внутри 33-дюймовых шин).

Да, в то время как AMG G63 суждено громко проноситься по городским окрестностям, Jeep действительно хочет, чтобы вы взяли этот Wrangler с собой на бездорожье. Таким образом, несмотря на то, что на Wrangler есть двухступенчатый выхлоп и впервые - подрулевые переключатели передач, все крутые способности Rubicon 392 не связаны с асфальтом.

Утверждают, что 75 процентов потрясающего крутящего момента достигается чуть выше оборотов холостого хода этого всемогущего двигателя, что позволяет вам преодолевать крутые подъемы с минимальным открытием дроссельной заслонки. Затем есть воздухозаборник капота: он глотает воздух, чтобы питать двигатель, но имеет «трехуровневую систему воздуховодов», которая отделяет и сливает воду (до 15 галлонов в минуту), если вы срезаете путь через реку. Также имеется вторичная подача воздуха, что означает, что 392 может развивать максимальную скорость, даже если "козырек" на капоте забит грязью или снегом.

Таким образом, этот джип с V8 не будет реветь на астероид, он намерен проехать прямо по нему.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика