Как время летит. Спустя всего два года после того, как он был впервые представлен на Парижском автосалоне (помните «автосалоны»?), Audi S3 с высоким клиренсом под названием SQ2, был обновлен с незначительными визуальными изменениями и техническими обновлениями.
Решетка радиатора, расположенная немного ниже, получила обновленный дизайн с многоугольниками на пересечении горизонтальных и вертикальных ламелей. В то время как светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, новые светодиодные блоки Matrix LED теперь достались новым топовым комплектациям.
Сбоку обновленный SQ2 отличается корпусами зеркал под алюминий, вставками на порогах, спойлером на задней части крыши и серыми задними стойками. Что касается задней части, то бампер был переработан и теперь оснащен искусственными вентиляционными отверстиями с пятиугольным дизайном. Светодиодные фонари также оснащены динамическими задними сигналами поворота в топовых комплектациях.
В салоне спортивные сиденья теперь оснащены электрически регулируемой поясничной опорой, а камера заднего вида теперь сразу в базе. Отделка Vorsprung включает подогрев передних сидений, панорамный люк, аудиосистему Bang & Olufsen и беспроводную зарядку телефона.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом остался прежним, он по-прежнему выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,9 секунды. Но, несмотря на то, что мощности не стало больше, чем раньше, набор систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем, что добавляет автономности, когда вы едете по скоростному шоссе.