Это было неизбежно, не так ли? Добро пожаловать в полностью электрический Ford E-Transit, который поступит в продажу весной 2022 года.
Для Ford это очень важно. Transit существует в самых разных формах с 1965 года, и E-Transit должен гарантировать, что самый продаваемый грузовой фургон в мире будет жить для будущих поколений.
Возможно, лучше всего начать с вещей, которые не изменились по сравнению со стандартным (определенно еще не умершим) ICE Transit. Например, по-прежнему будет доступно множество различных форм и стилей кузова, которые подойдут всем вашим потребностям в фургоне, в общей сложности 25 возможных вариантов E-Transit.
Впечатляет то, что максимальная полезная нагрузка, которую могут выдерживать разные версии E-Transit, также удивительно схожа с таковой у его собратьев с двигателем внутреннего сгорания. Стандартный фургон модели E может перевозить до 1 616 кг, а модели с более прочным шасси с кабиной поднимают этот показатель до 1 967 кг.
Самый большой закрытый фургон также предлагает 15,1 кубических метров грузового пространства, что в точности соответствует эквивалентному дизельному L4H3 Transit. Дело в том, что батарея находится под полом.
Ага, аккумулятор - это, безусловно, наш повод поговорить о трансмиссии. Указанная батарея имеет емкость 67 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 350 км согласно протоколам WLTP. Кстати, Ford утверждает, что это расстояние примерно в три раза больше того, которое средний водитель европейского автопарка преодолевает за день. Да, и еще будет гарантия на батарею 8 лет или 100 000 миль.
Электродвигатель - это блок мощностью 270 л.с., 430 Нм, который приводит в действие задние колеса, и есть режим Eco, который ограничивает максимальную скорость и ускорение для повышения эффективности на 8-10 процентов.
Также есть быстрая зарядка от переменного и постоянного тока, при этом постоянный ток обеспечивает мощность до 115 кВт и возможность подзарядки аккумулятора с 15 до 80 процентов примерно за 34 минуты. Встроенный источник питания мощностью 2,3 кВт - это тоже изящный штрих, позволяющий пользователям заряжать инструменты или электрооборудование на стройплощадках.
Что еще примечательно? Что ж, FordPass Connect будет входить в стандартную комплектацию всех E-Transit и, по-видимому, поможет водителям находить станции и оплачивать зарядку, а также предоставлять беспроводные обновления для навигации и других систем.
Навигация интегрирована в 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей, в то время как остальная часть интерьера узнаваема по нынешнему Transit. Также в стандартной комплектации будет целый ряд систем помощи водителю, включая помощь в избежании столкновений, предупреждение о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Немало информации, не так ли? Не беспокойтесь, потому что Ford считает, что E-Transit будет очень простым и обеспечит 40-процентную экономию стоимости обслуживания по сравнению с дизельными моделями.