12 ноября 2020 17:48

Новая Ferrari SF90 Spider: та же сумасшедшая производительность, меньше крыши

Гибридный кабриолет из Маранелло прибыл как раз к началу суровой европейской зимы

Ferrari представила свой новый SF90 Spider онлайн прямо из Маранелло. Вы узнаете цифры из версии Stradale - разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальная скорость 340 км/ч. Важный рывок с нуля до 200 км/ч у новой машины занимает на 0,3 секунды больше - практически бесконечные 7 секунд.

SF90 остается таким же технически интересным, как и раньше, с его трансмиссией PHEV, которая объединяет совершенно новый 4,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 с двумя турбинами и три электродвигателя - два в передней части автомобиля и один MGUK вроде тех, что ставят на автомобили Формулы 1, который расположился между мотором и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У SF90 Spider нет мягкого верха - Ferrari говорит, что в данном случае предпочитает жесткий верх, потому что он не деформируется на скорости и обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Потому что кто хочет, чтобы эта итальянская турбо-ракета V8 выла прямо салон? Не волнуйтесь - вы по-прежнему хорошо будете слышать двигатель, когда он заведется, Ferrari встроила в кабину причудливую трубку, которая направляет шум прямо вам в спину.

Здесь игра в детали - Spider оснащен той же совершенно новой автоматической коробкой передач DCT, что и SF90 Stradale, которая на 15 мм короче и на 10 кг легче, чем использовавшаяся ранее семиступенчатая, благодаря сухому картеру и более компактному узлу сцепления. И это несмотря на дополнительную передачу и крутящий момент в 900 Нм.

Изменения в стиле Stradale включают в себя крышу на 20 мм нижу, более тонкие передние стойки и вентиляционные отверстия в заднем стекле для охлаждения двигателя. Ferrari утверждает, что слегка сплющенные задние фонари Spider - это «радикальный отход» от обычных круглых, которые вы найдете на его berlinetta. Да здравствует революция, или как там это будет по-итальянски.

SF90 с откидным верхом также получает дополнительный пакет Assetto Fiorano, который включает в себя амортизаторы Multimatic, оптимизированные для использования на треке, снижение веса на 21 кг благодаря широкому использованию карбона и титана, задний спойлер из карбона и сертифицированные для обычных дорог шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В движении Spider имеет три режима трансмиссии - электрический, гибридный и гибридный с полным приводом. При работе только на электричестве Spider проедет около 25 километров на своих аккумуляторах мощностью 7,9 кВт-ч, а электродвигатели приводят в действие передние колеса. Ох, это действительно делает SF90 Spider первым кабриолетом Ferrari с передним приводом. Скорость ограничена до 135 км/ч в электрическом режиме, так что вы не можете слишком сильно сходить с ума.

Этот режим полезен, если вам нужно тихо проехать по оживленному району, но если ваш офис находится близко от дома, вы вполне можете отказаться от покупки бензина для своего SF90. Вы не должны беспокоиться о запасе хода в этом подключаемом Ferrari, но просто отметим, что 68-литровый топливный бак всего на шесть литров меньше, чем багажник.

В какой-то момент вам захочется немного расслабиться, и, кстати, вы можете использовать новый установленный на рулевом колесе селектор eManettino, чтобы выбирать между настройками eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Как следует из названий, эти различные режимы совмещают приоритет между экономичностью и производительностью.

На руле есть всевозможные органы управления, включая индикаторы. В наши дни Ferrari продвигает очень разумную философию «глаза на дорогу, руки на руле», поэтому туда было перенесено как можно больше функций. Теперь вы тоже можете притвориться Себом Феттелем и немного подправить баланс тормозов по дороге в супермаркет. Светодиоды переключения передач, которые загораются в верхней части руля, вызывают особенное восхищение. Вы будете получать всю самую свежую и полезную информацию от автомобиля через изогнутый 16-дюймовый экран, который заменяет циферблаты и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Что не изменилось по сравнению с купе, так это прижимная сила - он по-прежнему обеспечивает тот же уровень аэродинамического сцепления благодаря аэродинамическим элементам в стиле Формулы 1, которые направляют воздух под автомобиль (нижняя часть здесь создает большую прижимную силу, чем любой дорожный автомобиль Ferrari за всю историю) и такие детали, как как причудливые колесные диски, которые направляют воздух, используемый для охлаждения тормозов и так далее.

Еще одна особенная история - это ключ. Он «точная копия» значка Ferrari на капоте, но благодаря бесключевому доступу вам, к счастью, не придется вынимать его из кармана.

SF90 Spider будет доступен для заказа у дилеров Ferrari в ближайшее время, а поставки начнутся к весне 2021 года. В Италии автомобиль поступит в продажу по цене около 480 000 евро. Немалая добавка по сравнению с 425 000 евро за Stradale.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика