11 ноября 2020 14:45

Это электрифицированный, 525-сильный рестомод Alfa Romeo Giulia GT

В Италии воссоздали великолепную Giulia GT при помощи электричества и карбона

Электрифицированные рестомоды, похоже, набирают популярность. Так что неудивительно, что Totem Automobili тоже решила выкатить подобный проект. Как видите, это восхитительная Alfa Romeo GT, но в движение она приводится при помощи электричества.

Причем электричества ему нужно много, поскольку этот автомобиль, получивший название GT Electric, имеет мощность 525 лошадиных сил. Это немного больше, чем у оригинальной Giulia GT (194 л.с.) и намного больше, чем у новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Черт возьми, да это почти столько же, сколько у безумной новой GTA!

В Totem начали с довольно кощунственного действия - полной разборки GT Junior 1300/1600 70-х годов, а затем усилили кузов и шасси, чтобы они выдержали вышеупомянутые 525 лошадиных сил.

Нам говорят, что от оригинального шасси осталось только 10 процентов. Спереди появилась новая подвеска McPherson с регулируемыми амортизаторами Bilstein, а сзади - алюминиевая многорычажка (опять же с Bilstein) на новом заднем подрамнике.

На борту вместо оригинального силового агрегата установлена батарея 50,4 кВт-ч и электродвигатель в задней части. Totem может сделать так, чтобы озвучить передвижение автомобиля звуком обычного двигателя внутреннего сгорания, а еще здесь есть лонч-контроль и режим дрифта, а также множество вариантов персонализации.

Приведем несколько интересных цифр.Totem утверждает, что разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Автомобиль весит 1 410 кг и может проехать почти 400 км без подзарядки до тех пор, пока вы не начнете проверять время разгона до сотни.

Нельзя отрицать, что электрическая силовая установка находится в очень красивом карбоновом кузове. Передняя часть электрического GT отдает дань уважения Giulia GTAm и стала на 180 мм шире, а заднюю часть доработали, чтобы придать ей "крутой вид". Спереди и сзади установлены светодиодные фары, и в итоге автомобиль выглядит просто прекрасно. Во всяком случае, по нашему мнению.

Внутри - модные сиденья из карбона, много кожи и дерева, рулевое колесо Momo, настоящий механический ручной тормоз (ура!) и приборная панель, которая «напоминает» компоновку Giulia GT. Есть даже кондиционер, электрические стеклоподъемники и кнопка зажигания.

Цены еще не озвучили, но есть ощущение, что это не худший способ сохранить великолепную классику.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика