09 ноября 2020 08:03

Обновленный BMW R nineT - тот ретро-бумер, который вам нужен

Яркие цветовые схемы и больше режимов езды для ретро R nineT

BMW уже давно не делает ретро-автомобили. Великолепный родстер Z8 был немного медлительным, когда дело дошло до признания критиков, в то время как Z3 так и не получил статуса классики. Но когда дело доходит до байков, BMW гораздо удобнее обращаться к прошлому.

R nineT продается с 2013 года и только что получил обновление. С точки зрения автомобилей, к настоящему времени его должны были полностью заменить, но изменения здесь, к счастью, остались незаметными.

Как и в случае с обновлением автомобиля, здесь есть новое светодиодное освещение и опциональный порт USB, а также новый двигатель с пониженным уровнем выбросов. Он на одну лошадиную силу слабее, чем раньше, но выдача пиковой мощности в 109 л.с. теперь раньше на 500 об/мин - при 7250 об/мин - так что в реальности он, вероятно, будет немного быстрее. Тем более, что BMW работала над тем, чтобы получить пиковый крутящий момент 116 Нм в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Это должна быть веселая мелочь.

Вы также получаете ABS Pro и Dynamic Brake Control в стандартной комплектации, если его новообретенная мускулатура пугает вас, в то время как передняя подвеска была перенастроена, и теперь вы получаете режимы Road и Rain в стандартной комплектации.

Но технологии на этом не останавливаются. Понимаете, как и у 2-й серии в настоящее время - где семиместный дизельный минивэн и M2 CS носят один и тот же шильдик, - R nineT - универсальная вещь, выпускаемая в четырех разных формах.

Помимо стандартного R nineT, у вас могут быть R nineT Pure, Scrambler и Urban G/S. В зависимости от того, что вы выберете, вы можете добавить Dyna или Dirt в его режимы езды, в то время как «Option 719» - это название, охватывающее множество причудливых опций отделки и настройки. Цены начинаются от 1,1 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика