06 ноября 2020 14:50

Sbarro Super Eight - горячий хэтчбек с двигателем Ferrari 308

И в настоящее время он продается в Бельгии, хотя вам придется опередить нас

Ах, 1980-е годы - время, которое лучше всего запомнилось этапами ралли группы B и началом известности таких диких тюнеров, как Koenig Special и Gemballa. Наверное.

Однако в этом миксе тюнеров было другое имя - швейцарская компания Sbarro, которая была основана в 1971 году и в то время создавала всевозможные дикие творения. Итак, в 1984 году Sbarro представила самое фантастическое, что вы сейчас можете увидеть на фотографиях.

Вдохновленные хэтчбеками группы B со средним расположением двигателя, они по сути взяли шасси, пятиступенчатую механическую коробку передач и 3,0-литровый двигатель V8 от Ferrari 308 GTB, прежде чем облачить их в безумный кузов из стекловолокна в стиле хот-хэтч. Он должен был называться Sbarro Super Eight.

Super Eight на самом деле был продолжением Sbarro Super Twelve 1981 года. Это было совершенное безумие, с двумя шестицилиндровыми двигателями от мотоциклов Kawasaki, установленными на общий картер для создания V12, и двумя пятиступенчатыми коробками передач, которые управлялись одним рычагом переключения передач. Super Eight была разработана, чтобы быть более разумной и цивилизованной.

Кто-то явно забыл сказать об этом инженерам, потому что V8 308-го фактически выдавал 265 л.с. - на 20 л.с. больше, чем дикая комбинация двигателей Super Twelve. Славно.

Был построен только один Super Eight, и вот он - он выглядит великолепно в красном с коричневым велюре и коричневой коже. Было ли что-нибудь похожее на 80-е? Например, воздухозаборники в стиле Testarossa.

В настоящее время он выставлен на продажу всего за 155 000 евро, или около 14 миллионов рублей, при этом бельгийская компания Speed ​​8 Classics указывает на пробег чуть менее 30 000 километров. Какое крутое предложение. Нам это нужно прямо сейчас.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика