05 ноября 2020 11:03

Новый Volkswagen Golf R получил 320 лошадей и режим дрифта

Режим дрифта и специальные настройки для Нюрбургринга - опции. Которые стоит выбрать

Слушайте, все, кто думает, что полноприводный VW Golf R - один из скучных горячих хэтчбеков. О новом Mk8 Golf R нужно сказать несколько слов. И одно из этих слов - «дрифт».

Да, совершенно новый супер-Golf, по-видимому, может скользить в умелых руках. Это благодаря новому активному заднему дифференциалу с умной векторизацией крутящего момента, который может распределять больше мощности двигателя в 320 л.с. между задними колесами автомобиля. Но есть нюанс.

Нюанс в том, что вам нужно выбрать кое-что под названием R Performance Pack, чтобы получить нужный задний дифференциал, режим дрифта и Special Mode - специальные настройки, как вы уже догадались, для прохождения Golf R по Нордшляйфе с наименьшим временем. В руках профессионального пилота Volkswagen Golf уже прошел один круг по кольцу за 7 минут 51 секунды - на целых 17 секунд быстрее, чем старый Golf R.

Это все - практически только благодаря управляемости. Дело, конечно, не в мощности: новый Golf R развивает 320 л.с., что всего на 10 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. На этот раз механической коробки передач нет, потому что Volkswagen решил, клиенты, платящие 4 с небольшим миллиона рублей по нынешнему курсу, хотят хот-хэтч с подрулевыми лепестками. Разумеется, 7-ступенчатая DSG весьма полезна для разгона до сотни - VW утверждает, он составляет 4,8 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч в стандартной комплектации или 265 км/ч с более быстрым пакетом.

VW говорит, что даже когда вы не пытаетесь дрифтить на R, новый топовый Golf использует свою техническую часть, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость и обеспечить более четкое прохождение поворотов.

В основе лежит множество технологий и инженерии. Вы получаете блокируемый передний дифференциал и новый бортовой компьютер, который постоянно отслеживает вашу скорость и данные движения. Golf R на 20 мм ниже, чем обычный Golf, и теперь уходит в контролируемое скольжение благодаря работе системы стабилизации в режиме Sport. Или вы можете полностью выключить ее, а «выключить» означает «выключить». Она выключена в режиме Drift - будьте осторожны со словами "посмотрите, как я могу".

Конечно, вам не нужно выкладываться на полную, отключив все системы безопасности, чтобы все знали, что у вас самый быстрый Golf.

В первую очередь они заметят выхлопные трубы и переднюю часть. Если вы видите Golf R с этим двухпалубным крылом и более крупными тормозами, значит, у него есть пакет R Performance Pack. Так что держите дистанцию ​​на круговом движении. В стандартной комплектации вы получаете 18-дюймовые диски, а в списке опций - 19-дюймовые, а также более липкие шины Michelin. Доступен даже легкий выхлоп Akrapovic, который экономит несколько килограммов и придает R более хриплый звук.

Внутри заваленного экранами салона Golf добавлены более удобные сиденья и множество логотипов R. Теперь на рулевом колесе есть кнопка «R» для переключения между всеми режимами движения, и вы можете выбрать отображения G-датчика и манометров наддува для комбинации приборов. И обратите внимание на эти выраженные подрулевые переключатели.

Итак, будет ли Golf R лучшим дрифтовым хот-хэтчбеком, или вы будете работать сверхурочно и копить на Mercedes-AMG A45 S?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика