По причинам, о которых вы, несомненно, знаете, выставка SEMA 2020 не состоится. Вместо этого онлайн-мероприятие под названием SEMA360 будет проходить со 2 по 6 ноября, чтобы дать производителям и тюнерам возможность продемонстрировать свои последние творения.
Представлять Chevrolet будет модернизированный K5 Blazer 1977 года, теперь известный как Blazer-E. Оригинальный 6,6-литровый V8 и трехступенчатую автоматическую коробка передач удалили, и заменили электродвигателем мощностью 200 л.с. и 360 Нм крутящего момента от Chevrolet Bolt EV.
Причина этой потенциально кощунственной подмены? Chevy планирует продавать эту трансмиссию тем, кому не нравится громоздкий и великолепный двигатель LS Series V8, ну или просто тем, кто хочет создать свой собственный электромобиль.
Тогда нужна дополнительная информация. Трансмиссия eCrate, по-видимому, на 90% состоит из заводских компонентов Bolt. Это означает, что в дополнение к двигателю имеется литий-ионный аккумулятор на 60 кВт-ч и даже рекуперативное торможение.
Blazer-E все же сохранил раздаточную коробку, карданный вал и оси. Жаль, что он не сохранил задние сиденья.
Пакет будет доступен для вашего собственного проекта во второй половине 2021 года, а Chevrolet будет называть его пакетом Electric Connect and Cruise. Для начала он будет иметь только одну выходную мощность, но Chevrolet заявляет, что работает над обновленной высокопроизводительной версией, а также над новыми конфигурациями аккумуляторов, которые помогут установить их во все виды старых автомобилей.