Ares представила свой Project S пару месяцев назад? Трудно его забыть, учитывая, что это был дико выглядящий, заднеприводный суперкар с заявленными 715 л.с. от атмосферного 6,2-литрового V8. Да, и еще он будет выпущен ограниченной серией.
Как, черт возьми, можно сделать такую вещь более захватывающей? Что ж, в Ares считают, что нашли ответ. И это S1 Project Spyder.
Ага, это спидстер без крыши в духе McLaren Elva, Ferrari Monza и Aston Martin V12 Speedster. Здесь есть определенные реплики Porsche/Pagani/Koenigsegg/Bugatti, но мы считаем, что кузов из карбона все же красив сам по себе.
Есть небольшие ветрозащитные экраны для защиты пассажиров, причем воздух, по-видимому, направляется в эти тонкие воздухозаборники за подголовниками.
Как и S Project, Spyder основан на среднемоторном C8 Corvette, так что воздух используется для охлаждения 6,2-литрового двигателя V8, который приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Однако это не стандартный двигатель Corvette, потому что, когда впервые был представлен S Project, босс Ares и бывший генеральный директор Lotus Дани Бахар сказал TG, что поставщик компонентов из США внес несколько "механических модификаций'', чтобы обеспечить 715 л.с. и около 9000 оборотов. Этого… достаточно. Ares также использует специальную выхлопную систему, и отсутствие крыши должно сделать эту штуку еще более восхитительной.
Хотя версия с жестким верхом может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, Spyder отстает от пешехода за 2,7 секунды. Тьфу, слишком медленно.
Всего будет построено 24 таких Spyder, каждый из которых получит красивый кожаный салон с добавлением алькантары. Мы пока не знаем цену, но, учитывая, что стандартный S Project стоит 500 тысяч евро, мы можем предположить, что этот будет стоить почти столько же.