22 октября 2020 09:03

Hyundai i20N - новый корейский хот-хэтч мощностью 200 лошадиных сил

Познакомьтесь с младшей сестрой превосходного i30N

Это одна из самых простых для понимания новых машин 2020 года. Это не занимающий нишу кроссовер-городской внедорожник с гибридной силовой установкой, схему работы которой не смог бы объяснить даже Тони Старк. Нет, это старая школа. Новый Hyundai i20N - это маленький горячий хэтчбек с большим потенциалом.

Основанный на стильном супермини i20 Hyundai, N получает 203 л.с., механическую коробку передач, передний дифференциал повышенного трения и передний привод. Да, и обвес. Похоже на маленького хулигана, не так ли?

За решеткой радиатора находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий крутящий момент 275 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать i20N массой 1,190 кг от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и разогнаться до максимальной скорости 230 км/ч.

Это не рекордные цифры, но они очень хороши для маленького хот-хэтча. И если i30N чему-то нас научил, так это тому, что вам не нужно быть самым мощным горячим хэтчбеком на игровой площадке, чтобы быть самым веселым...

Рулевое управление острее, чем у стандартного i20, а подвеска ниже и жестче. И хотя вы не можете повозиться с настройками жесткости на ухабистой дороге, вы можете изменить практически все остальное.

Режимы. У i20N они есть. Normal, Eco, Sport, N и N Custom регулируют реакцию двигателя, вмешательство ESC, шум выхлопа и отзывчивость рулевого управления. Подразделение N называет это N Grin Control System. В салоне есть спортивные сиденья, спортивная графика на экранах, крутые педали и, конечно же, множество кнопок на рулевом колесе для настройки этих режимов так, как вам нравится.

Продажи стартуют следующей весной, и этой зимой вы сможете решить, хотите ли вы один из них или, все же непревзойденную Ford Fiesta ST…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика