19 октября 2020 14:03

Сюрприз! Это новый VW Golf GTI Clubsport

Переднеприводный Golf мощностью 300 л.с. имеет специальный режим Нюрбургринга

Не волнуйтесь. Новый Golf GTI Clubsport не является продолжателем рекордсмена Нюрбургринга 2016 года, Clubsport S. Это не ограниченная серия, и точно не было предпринято никаких усилий для снижения веса. Хотя VW утверждает, что в Зеленом аду он на 13 секунд быстрее стандартного Mk8 GTI (7:54 против 8:07), его вряд ли можно назвать хардкорным.

Фактически VW заявляет, что новый Clubsport расположится между старыми Mk7 Clubsport и Clubsport S, которые оба вышли в 2016 году. На самом деле это замена старого Golf GTI TCR - нормальный GTI с дополнительными специями. Классический GTI. И хотя TCR появился ближе к концу жизни Golf Mk7, новый Clubsport дебютировал всего через несколько недель после того, как мы впервые испытали стандартный Mk8 GTI. VW, похоже, немного спешит.

Так что нового? Мощность увеличилась с 245 до 300 л.с., а крутящий момент - с 370 до 400 Нм, что дает разгон до сотни «менее чем за шесть секунд» и ограниченную электроникой максимальную скорость 250 километров в час. В то время как обычный GTI доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Clubsport предлагается только с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Жаль.

Конечно, инженеры VW испортили подвеску - Clubsport на 15 мм ниже стандартного Golf, а на передней оси более положительный развал для лучшего поворота. Большие тормоза помогают обуздать дополнительную мощность, в то время как настройки рулевого управления с усилителем якобы заставили его управляться лучше. Заводской пилот VW Бенджамин Лойхтер говорит, что, по его мнению, этот новый Clubsport имеет лучшее управление, чем Clubsport S. Мы с нетерпением ждем момента проверить это утверждение.

О, и есть новый режим вождения. «Специальный» режим Clubsport адаптирован к «очень специфическим» особенностям Нюрбургринга, где проводилась большая часть разработок. Он сохраняет подвеску мягкой, потому что «кольцо неровное, но увеличивает нагрузку на двигатель, коробку передач, рулевое управление и т.д. Похоже, это могло бы неплохо сработать на обычной дороге...

Как и на обычном GTI, ходовая часть Clubsport (адаптивная подвеска, рулевое управление и т.д.) управляется тем, что VW называет Vehicle Dynamics Manager. Для Clubsport он включает в себя умную блокировку переднего дифференциала VAQ. Так что, хотя аппаратных изменений нет, оно должно реагировать быстрее.

Отличить от братьев Clubsport можно по его немного другому переднему бамперу, который обходится без этих, эм, интересных дневных ходовых огней, новому спойлеру, диффузорам, боковым юбкам и двум овальным выхлопным трубам.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика