19 октября 2020 10:03

Это электрический концепт Renault Megane eVision

Следующий семейный хэтчбек Renault будет полностью электрическим

Это то, что мы называем заявлением. Renault делает свой следующий семейный хэтчбек полностью электрической машиной. Чтобы доказать это, он назвал его Megane. Даже Volkswagen не называл ID3 «гольфом».

Это концептуальная версия. Босс Renault Лука Де Мео говорит, что его внешний вид на «95 процентов» соответствует настоящему. Он будет запущен в производство в конце следующего года.

Де Мео напоминает нам, что оригинальный Megane - чрезвычайно успешный в свое время - представлял собой хэтчбек, революционный минивэн Scenic, купе, универсал, седан и кабриолет. Он сказал, что «целое семейство автомобилей» будет производным от этого электрического. Несомненно, на этот раз среди них будет кроссовер.

Здесь и там можно увидеть некоторые намеки на прошлогодний концепт Morphoz. Черные расширители арок, 20-дюймовые колеса и "парящая" крыша скрывают объемы кузова. Но он не такой высокий, так как их аккумулятор считается одним из самых тонких в отрасли.

Его длина составляет 4,21 м, что меньше, чем у хэтчбека среднего размера, но Де Мео говорит, что он просторнее, чем конкуренты. Он должен знать, так как недавно он перешел в Renault из VW Group.

Передний мотор мощностью 217 л.с. разгоняет его до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Платформа позволяет установить второй мотор сзади, так что мы наверняка ждем версию RenaultSport.

Аккумулятор 60кВтч. Это дает запас хода по WLTP в 450 км, что подразумевает большую эффективность от этой батареи. Он имеет водяное охлаждение, позволяя использовать зарядку 130 кВт, что означает возможность пополнить запас хода на 260 км за полчаса.

Он также будет поддерживать интеллектуальную зарядку и подключение автомобиля к сети, поэтому владельцы могут продавать электроэнергию обратно в сеть в периоды высокого спроса (и цены), одновременно покупая энергию для своего автомобиля по более низким ценам.

Для Renault, по сравнению с другими производителями автомобилей, сделать успешный выпуск такой машины проще по двум причинам. Во-первых, компания имеет огромный опыт в области электромобилей, продав 300 000 из них в Европе, в основном Zoe. Во-вторых, он сотрудничает с Nissan, у которого аналогичный рекорд с Leaf. Они вместе создали совершенно новую электрическую платформу. У Nissan она используется в Ariya, у Renault - в Megane.

Renault утверждает, что наличие платформы, специально предназначенной для электромобилей, а не адаптации бензиновой платформы, дает убедительные преимущества. Volkswagen, конечно, согласится. У него более длинная колесная база, что дает больше места для батареи и внутреннего пространства. И без необходимости оставлять место для громоздкого двигателя и системы охлаждения перед передними колесами, конструкция стала менее тяжелой.

Между тем, Renault заявляет, что весь его модельный ряд будет иметь полностью электрические или «электрифицированные» (то есть гибридные или PHEV) версии во всех его моделях. Имейте в виду, что все производители так говорят.

Де Мео сказал сегодня, что к 2050 году у компании будет нулевой выброс CO2 в Европе, а к 2030 году он сократится вдвое повсеместно. Это касается и заводов, и автомобилей. По его словам, компания также работает над топливными элементами.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика