15 октября 2020 15:03

Концепт Mercedes-Benz EQC 4×4² стал настоящим электрическим внедорожником

Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант

Новый концепт Mercedes EQC 4×4² - это последнее уникальное творение немецкого автопроизводителя, превратившее электрический кроссовер в экстремальный внедорожник.

В истинно внедорожной моде Mercedes, новый EQC 4×4² теперь на 20 см выше стандартной серийной модели благодаря работе той же команды, которая представила нам концепт E400 All-Terrain 4×4².

Концепт получил сильно модифицированную подвеску, которая теперь оснащена набором портальных осей, прикрепленных к тем же точкам крепления кузова, что и серийная модель. В сочетании с комплектом шин 285/50 R 20 новый EQC 4×4² имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартного EQC, и на 58 мм выше, чем у G-класса.

«Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4² показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность», - сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересный опыт клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь приходит на бездорожье».

Огромные колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая немецкому электрическому внедорожнику прекрасный внешний вид в стиле Big Foot. Наличие набора портальных осей - верный способ максимизировать ваши ключевые характеристики для бездорожья: глубина преодолеваемого брода теперь составляет 40 см (увеличение на 15 см), углы въезда и съезда - 31,8 и 33 градуса (увеличение на 11,2 и 13 градусов соответственно. ), а угол отрыва увеличен на 12,6 градуса, на 24,2 градуса.

«Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого», - добавил Шефер.

Mercedes также добавил EQC 4×4² специальную акустическую систему, которая воспроизводит звуки как внутри, так и снаружи; фары теперь также функционируют как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя в реальном времени. На воспроизводимые звуки влияет широкий спектр параметров, включая положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации.

Электрическая трансмиссия остается неизменной по сравнению с обычным серийным EQC 400, который имеет двухмоторную установку с комбинированной мощностью 408 л.с. и 760 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Mercedes не скажет, как далеко вы проедете на версии EQC для экстремалов при полной зарядке, но мы предполагаем, что это будет значительно меньше, чем 350 км обычной модели по оценкам EPA.

К сожалению, новый Mercedes EQC 4×4² останется дизайнерской разработкой, как и предыдущий E400 All-Terrain. Тем не менее, это определенно шаг в правильном направлении для укрепления имиджа электрических внедорожников.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика