09 октября 2020 13:33

Коллекция Re:Style 2020 от Hyundai меняет представление о будущем экологичного дизайна

Старт продаж – 13 октября в pop-up бутике лондонского универмага Selfridges и онлайн-магазине Selfridges

Компания Hyundai Motor представляет экологичную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style 2020, изготовленных из использованных материалов, полученных в ходе автомобильного производства и утилизации. В подготовке коллекции приняли участие ведущие представители направления эко-дизайна.

Капсульная коллекция Re:Style 2020 базируется на успешном проекте 2019 года и создавалась совместно с известными модными брендами Alighieri, E.L.V. Denim, Public School, pushBUTTON, Richard Quinn и Rosie Assoulin. Прогрессивно мыслящие представители модной индустрии разделяют стремление Hyundai к поиску более экологичных способов создания вещей. Каждый из них внесет личный вклад в программу Hyundai по сотрудничеству разных отраслей с целью развития инноваций в сфере экологичного дизайна и образа жизни.

Hyundai Motor представила коллекцию в онлайн-формате 08 октября этого года в своих социальных сетях, сетях универмага Selfridges и других брендов-партнеров.

В коллекцию вошли различные изделия – ювелирные украшения, комбинезоны, рабочие жилеты, сумки и другие предметы одежды, изготовленные из отходов автомобильного производства и материалов, полученных в ходе утилизации. Продажи вещей начнутся 13 октября в pop-up бутике лондонского универмага Selfridges и онлайн-магазине Selfridges. Старт продаж пройдет в рамках символической экологической кампании Project Earth под эгидой Selfridges – премиальной торговой сети и интернет-магазина из Великобритании. Вырученные средства будут переданы Институту позитивной моды (Institute of Positive Fashion, IPF) при Британском модном совете. В задачи IPF входит создание программы, которая объединит экспертизу из разных областей, чтобы помогать модным брендам ориентироваться в зачастую неоднозначных тематиках и стимулировать необходимые изменения в индустрии. Институт базируется на отраслевых исследованиях, экспертных мнениях и внушительном опыте организаций и отдельных представителей бизнеса.

В проекте участвовали следующие бренды с моделями:

· Alighieri: потрясающая коллекция ожерелий, колье-чокеров, браслетов и других украшений, созданных из использованных ремней безопасности, автомобильного стекла и пеноматериалов, а также золота, серебра, бронзы и жемчуга;

· E.L.V. Denim: комбинезон из переработанной джинсовой ткани и кожи, оставшихся после производства автомобилей;

· Public School: промышленный жилет Fuji из ремней безопасности и материалов от подушек безопасности;

· pushBUTTON: рабочий жилет с карманами из материалов от подушек безопасности, в котором сохранены оригинальные элементы подушек;

· Richard Quinn: корсет из переработанной ткани подушек безопасности с бело-синим цветочным узором;

· Rosie Assoulin: сумка-шоппер из ремней безопасности, ткани напольных ковриков и пеноматериалов, оставшихся от производства автомобилей.

В основе Re:Style 2020 лежит одна простая идея: хотя при утилизации автомобилей вторую жизнь получают практически все материалы, такие как железо и цветные металлы, некоторые из них, включая кожу, стекло и подушки безопасности, все еще оказываются на свалке. Для Re:Style 2020, как и для прошлой коллекции 2019 года, эти материалы были переданы дизайнерам.

«Hyundai Motor осознает, что этичное потребление и забота об окружающей среде становятся все более важными факторами для наших клиентов в мире, пережившем пандемию COVID-19. С помощью Re:Style 2020 мы показываем еще один вариант того, как Hyundai Motor может помочь клиентам приблизиться к экологичному образу жизни, к которому они стремятся. Превращая ненужные материалы в ценные вещи, Hyundai Motor мотивирует другие отрасли увидеть в отходах новые возможности и работать сообща для движения в сторону более ответственного и экономически эффективного будущего», – заявил Чо Вонхон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.

В соответствии со стратегией компании «Прогресс для человечества», проект Re:Style 2020 нацелен на развитие межотраслевого взаимодействия с целью стимулирования нового мышления и инноваций в области экологичного дизайна и образа жизни. Компания дает новую жизнь отходам, демонстрируя пример лучших мировых практик в сфере устойчивого развития и экономики замкнутого цикла.

В рамках «Стратегии 2025» Hyundai Motor планирует стать мировым лидером по чистой мобильности и нулевым выбросам в атмосферу, а также третьим крупнейшим в мире производителем экологичных автомобилей к 2025 году, предлагающим инновационную линейку электромобилей на аккумуляторных батареях и с силовыми установками на топливных элементах. Модель NEXO – второе поколение электромобилей с силовой установкой на топливных элементах Hyundai – имеет запас хода 609 км на одном заряде (согласно сертификационному регламенту Кореи), выделяет только чистый водяной пар и очищает воздух во время движения, задерживая 99,9% ультрамелких частиц.

В рамках корпоративной стратегии чистой мобильности Hyundai Motor укрепляет свои позиции ведущего мирового бренда, продвигающего экологичный образ жизни. Недавно был представлен IONIQ – новый суббренд электромобилей, которые дебютируют в 2021 году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика