05 октября 2020 11:03

Lynk & Co 01 может быть бесплатной* машиной

*конечно, есть нюансы. И вот они

Итак, кто-нибудь представляет себе, что современный и хорошо оснащенный кроссовер среднего размера может достаться ему бесплатно? Конечно, есть определенные нюансы. Что ж, расскажем о них.

Речь идет о Lynk & Co 01. Это новый бренд с оригинальным названием («Просто звучало… красиво») от конюшни Geely. Конюшня, в которую также входят, среди прочего, Volvo, Lotus, Polestar, London Taxi и, естественно, сама Geely.

01 - это, по сути, Volvo XC40. У него та же платформа, аналогичная информационно-развлекательная система на базе Android и два таких же двигателя: трехцилиндровый гибрид и PHEV.

Он был разработан в Швеции и запущен в производство в Китае несколько лет назад. Но теперь он получил новую внешность и интерьер для Европы, и эта версия будет производиться вместе с XC40 в Генте, Бельгия. Выглядит нормально, да?

Во всяком случае, немного о «бесплатной машине». А вот и нюансы. Сначала вы должны жить в одной из пяти европейских стран, в которых этот проект запускается, начиная со Швеции и Голландии. В Великобританию эта схема придет в 2022 году.

Во-вторых, нужно взять машину за 500 евро (около 46 000 рублей) в месяц. Но потом наступает потенциальная окупаемость. Вы можете сделать "свой" автомобиль доступным в приложении Lynk & Co и позволить другим платить вам за его использование.

Любой человек с водительскими правами может загрузить на смартфон бесплатное приложение. Чтобы взять машину напрокат, они проверяют, не предлагает ли кто-нибудь поблизости свою машину на время, когда они хотят ею пользоваться. Краткосрочная арендная плата является предметом переговоров между арендатором и «владельцем». Предположительно, если есть большой спрос, плата возрастет.

Вам даже не нужно встречаться. «Владелец» отправляет заемщику виртуальный ключ через приложение, которое позволяет ему разблокировать и завести автомобиль.

Поэтому Lynk & Co утверждает, что если «владелец» часто сдает свою машину в аренду, он может полностью компенсировать эту ежемесячную цену в 500 евро.

Что входит в этот сбор? Страхование, в том числе для арендаторов. Обслуживание дилером Volvo, который забирает у вас автомобиль и возвращает его. Шины. Периодическая замена авто. Практически все, кроме бензина, электричества и парковки.

Lynk & Co чуть ли не запоздало добавляет, что на самом деле вы также можете купить автомобиль старомодным способом, но пока не разглашает цену.

Чтобы упростить весь бизнес по лизингу и кредитованию, выбора почти нет. Всего один уровень отделки салона. Два силовых агрегата, гибрид и PHEV. Два цвета, синий и черный. Генри Форд одобрил бы.

Никакая особенность бизнеса Lynk & Co не является уникальной сама по себе. У других нет абонентской платы за месяц, виртуальные ключи, совместное использование приложений и подключенных услуг. Хотя ни один другой производитель не упростил свой ассортимент и не сделал совместное использование центральной идеей всего бренда.

Это будет работать? Дело в том, что сейчас каршеринг в Европе сильно пострадал из-за мер предосторожности, связанных с COVID. Никто не знает, когда он вернется к докризисным оборотам.

Кроме того, в первые дни на дороге будет немного 01. Так что у не-владельца не будет особых причин загружать приложение на случай, если он найдет его, чтобы одолжить в то время, когда оно им понадобится. И если никто не захочет брать его, у «собственника» нет шансов вернуть хоть какую-то сумму, не говоря уже обо всех, свои 500 евро в месяц.

Но послушайте, это видение, которое, по мнению многих, станет частью «мобильности» (а не владения автомобилем) будущего. И путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика