01 октября 2020 15:03

Giocattolo Marcella - это 1400-сильный hot rod гиперкар

Что общего у двигателя W16, бывшего инженера McLaren F1 и австралийской легенды 80-х?

Это, как вы наверняка уже знаете, называется рендерами. И мы обычно немного подозрительны, когда дело касается коэффициента конверсии рисунков на странице в живые машины.

Но это не последняя вспышка, обещающая электрическую трансмиссию, которая изменит порядок расположения ваших органов при первом нажатии правой педали, и список эксклюзивных клиентов, о которых никто и никогда не слышал. Это, дорогие друзья, совсем другое: второй акт Джокаттоло. Перестановка органов все еще может быть возможна.

Эта история началась в 1980-х годах в Квинсленде, Австралия. Это история надежд, амбиций и обещаний, разбитых бюрократией и судьбой.

Эта история продолжается и сейчас. Но не в том ретро-стиле, который дает бурю восхищения Suzuki Jimny, Ford Bronco и - осмелюсь сказать - 911, переосмысленного Сингером. Вместо этого он сохраняет абсолютное безумие оригинала, а затем усиливает его настолько, чтобы его заметили в самый безумный год.

Начало безумия - лучший австралийско-американский мэшап со времен… гм. Крокодила Данди? Да, но этот на самом деле хорош, так что слушайте - этот двигатель W16 на самом деле представляет собой два 7-литровых двигателя LS, работающих в абсолютной гармонии. Вы заметите, однако, что мы не говорили о совместном использовании коленчатого вала - есть раздаточная коробка, передающая мощность на один вал и один маховик, который затем соединяется с коробкой передач. Безумие умножается.

В результате получился безумный 16-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 1400 л.с. и звук, за который мы бы заплатили хорошие деньги. Как вы, вероятно, уже видитее, двигатель и трансмиссия - это не чертеж, а полноценный силовой агрегат, готовый унести вас за ближайший горизонт. Это все хорошо, но мощные двигатели и красивые рисунки не годятся для готовых машин. Так какой план?

Что ж, Барри Лок - тот же бывший инженер McLaren, стоящий за оригинальной Giocattolo - вернулся на борт и уже извлекает страницы из учебника F1 (и Ferrari F50). Говоря о F1, дизайн Marcella предусматривает трехместную компоновку, одобренную Гордоном Марри. Может ли это стать полем битвы гиперкаров будущего?

Это будет во многом зависеть от того, сможет ли Marcella - и действительно, возрожденный бренд Giocattolo - превратиться из безумно амбициозной идеи и источника технического блеска в законченный автомобиль и самостоятельный бизнес. И это все зависит от того же человека, который немного знает об амбициозных идеях и о том, как они могут упасть на землю так, чтобы люди думали, что Икару все не так плохо: Пол Холстед.

После того, как оригинальная итерация Giocattolo бесцеремонно закрылась (и язвительно, благодаря серии упорных пьес австралийского правительства и последовавших за этим судебных исков), Холстед остался ни с чем. Обанкротившийся, имея на счету всего лишь целую кучу ничего, он пообещал жене, что не только вернет все это, но и что его следующая машина будет носить ее имя: Марселла.

Холстед сдержал свое слово: основал и продал три предприятия, а затем открыл четвертое, что стало самым успешным бизнесом по подбору ИТ-персонала в Австралии. Теперь, чтобы воплотить заключительную часть в жизнь, 74-летний бизнесмен решил вложить заработанные деньги в лебединую песню суперкара. Он даже продает свои личные игрушки: 900-сильный Monaro с наддувом, гоночный автомобиль DeTomaso Pantera и даже свой собственный Giocattolo.

И это, вероятно, говорит все, что вам нужно знать о настроении Пола Холстеда, когда дело доходит до создания его идеального суперкара: бесконечные амбиции. Когда эта штука станет реальностью, поверьте, мы будем бороться за то, чтобы быть первыми в очереди.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика