29 сентября 2020 09:03

Перед вами 810-сильный заднеприводный Hyundai

В результате сотрудничества Hyundai и Rimac появился RM20 - электромобиль мощностью 810 л.с. и 960 Нм

Все идет к тому, что совсем скоро мы увидим суперкар Hyundai. Шутки в сторону. Подразделение Hyundai N разрабатывает своего рода спортивный Гало-автомобиль, и его последний прототип, RM20e, предполагает, что этот спорткар будет полностью электрическим.

Концепты со средним расположением двигателя и внешностью Veloster уже много лет являются отличительной чертой Hyundai. У прошлогоднего Hyundai RM19 была яркая ливрея и турбодвигатель автомобиля класса туринг. Зато RM20e тише как на слух, так и визуально. Ярко-синий с оранжевым цвет кузова заменен на черный с серебристым дизайном печатной платы. Что, да, говорит нам, что внутри скрывается электричество.

Но не волнуйтесь, потому что это электричество передает 810 л.с. и 960 Нм ... только на задние колеса. Пока остальные пекли банановый хлеб, инженеры Hyundai готовили свой самый безумный тестовый автомобиль. И вы еще думали, что изоляция - это плохо.

Он разгонится до 100 км/ч менее чем за три секунды, а до 200 км/ч - менее чем за десять секунд. В настоящее время Hyundai сотрудничает с Rimac, так что то ли еще будет.

«RM20e сочетает в себе аналогичные гоночным автомобилям уровни производительности, баланса, торможения и сцепления с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по обычной дороге», - сообщает нам Hyundai. Да, повседневный автомобиль, вы не ошиблись.

«Прототип спортивного автомобиля RM20e ясно свидетельствует о стремлении электрифицированных брендов к будущему в отношении бренда Hyundai Performance N, переводя N в престижный уровень производительности на уровне суперкаров», - говорит Томас Шемера, руководитель отдела продуктов Hyundai.

«Двигаясь вперед, Hyundai N не только увеличивает частоту сердечных сокращений водителей в минуту за счет мощных двигателей внутреннего сгорания, но также за счет мгновенного крутящего момента и экологической устойчивости надежных электрифицированных трансмиссий. RM20e доказывает, что азарт от вождения N не будет снижен даже в электрифицированных моделях».

Отличные новости. Хотя мы почти наверняка не увидим в шоу-румах возбужденный Veloster, полный аккумуляторов, можно ожидать, что все, что Hyundai узнает из этого откровенно безумного прототипа, будет воплощено в нечто гораздо более привлекательное, что мы действительно можем купить. С нетерпением ждем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика