28 сентября 2020 14:03

Разве 200-сильный Ford Puma ST заставляет вас хотеть горячий кроссовер?

Надежная и объемная Fiesta XXL получает более жесткую и быструю версию ST

Жалко новый Ford Puma ST. У него чертовски тяжелая работа. И это без каких-либо достойных соперников. Нет ни VW T-Cross GTI, ни чего-то похожего на Cupra Arona, а Hyundai еще не дошла до того, чтобы окропить Kona магией «N».

Этот новый Ford сейчас довольно одинок в сегменте маленьких горячих кроссоверов. Примечание для себя - для этих тачек нам нужно лучшее объединяющее название.

Нет, проблема Puma ST - это внутренний враг. В конце концов, Puma - это Ford Fiesta, одетый в пуховик и стоящий на цыпочках. Это означает, что эта новая топовая версия мощностью 200 л.с. основана на самом мощном маленьком хот-хэтче, который можно купить за деньги: великолепной Fiesta ST.

На первый взгляд, это на 100 кг более тяжелое развязное ответвление стоит, чтобы запятнать родословную ST, как парень, появляющийся, чтобы сфотографироваться с игроком Спартака, одетый в футболку Зенита.

«Ага, - говорит Форд, - мы думали об этом». Вот почему Puma ST имеет индивидуальную настройку шасси. Задняя поворотная балка на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST (и на 50 процентов жестче, чем у обычной Puma), чтобы противодействовать ее более высоким опорам, в то время как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены так, чтобы сохранить знаменитые характеристики Fiesta - отличная управляемость на большей высоте.

Любопытно, что Ford говорит, что это было достигнуто без компромиссов в отношении качества езды, а это означает, что мы можем ожидать пресс-релиза, объявляющего, что Ford Motor Company официально зарегистрировала магию.

Другие обновления включают в себя увеличенные тормоза, более острое рулевое управление и пакет производительности за 950 фунтов стерлингов, который включает передний дифференциал LSD между передними колесами. 19-дюймовые диски, обутые в более липкую резину. Ясно, что бюджет был потрачен инженерным отделом, а не дизайнерским домом - похоже, это самый коряво выглядящий быстрый Ford в истории.

За решеткой радиатора скрывается неизменный двигатель Fiesta ST. Это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, передающий 200 л.с. и 320 Нм на передние колеса. Но он прикручен к более мягким опорам двигателя. Выхлоп на 1 дБ тише, чем у Fiesta ST в режиме круиза.

Возможно, Puma ST не пытается быть таким хулиганом, каким является его младший брат. Он вырос, научился манерам и мечтает о семье. Есть даже функция деактивации цилиндров, которая отключает подачу топлива в один цилиндр, когда машина равномерно едет. Честно говоря, Fiesta ST тоже это делает, но нам всегда слишком жаль активировать эту функцию.

Итак, этот двухэтажный хот-хэтч со скоростью 220 кмч может разогнаться до сотни за быстрые 6,7 секунды, но Ford также считает, что вы получите очень маленький расход топлива и выбросите всякой вреднятины 155 г/км, что меньше, чем у Mini JCW.

Внутри вас встречают сиденья Recaro, а руки держат рулевое колесо и ручку переключения передач ST-spec с красной прострочкой. Ручное переключение только здесь. Вашему вниманию предлагается 12,3-дюймовый цифровой дисплей с более спортивной графикой. И есть новая кнопка Sport для переключения режимов. Что, вы думали, что в 2020 году появится новый хот-хэтч, но без режимов?

Puma ST предлагает настройки Normal, Eco (сказал бы вам, что это разумно), Sport и Track, причем последний отключает контроль устойчивости, добавляет веса рулевому управлению и включает выхлопную трубу. Это Porsche Macan по ценам Fisher - 28 495 фунтов стерлингов (почти 2,8 миллиона рублей).

Он основан на лучших в бизнесе. Но остается вопрос: действительно ли это будущая форма хот-хэтчей?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика