25 сентября 2020 12:03

Познакомьтесь с гибридным 508 от Peugeot Sport мощностью 360 лошадей

Высокопроизводительный 508 AWD - самый мощный серийный автомобиль Peugeot

Вам кажется знакомым новый Peugeot 508 «Peugeot Sport Engineered»? Так и должно быть - Peugeot привезла прототип на прошлогодний автосалон в Женеве и пообещала нам, что производство будет запущено через год. Отведенный год завершился...примерно сейчас.

Итак, разрешите вам представить серийный Peugeot 508 PSE - подключаемый гибрид с полным приводом мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электромоторов, и первый автомобиль, на котором появился новый шильдик Peugeot Sport Engineered, под которым будут выпускать горячих, наэлектризованных мопсов.

Не такой мощный, как 400-сильный прототип - тогда босс Peugeot Sport Бруно Фамин предупреждал нас, что это так и будет, - но все же достаточно для разгона до 100 км/ч за достойные 5,2 секунды и максимальной скорости 250 км/ч. Главным конкурентом при разработке, очевидно, была Audi S4.

Новый фирменный стиль компании никуда не делая, только добавились яркие зеленые детали «Kryptonite», 20-дюймовые диски, уникальные передние и задние бамперы и боковые юбки. Между тем, мы практически гарантируем, что инженеры Peugeot Sport должным образом настроили шасси, поэтому 508 PSE обеспечивает «повышенную производительность и маневренность», которые обещает его дизайн. У него более широкая колея, чем у обычного 508, большие тормозные диски 380 мм, липкие шины Michelin, трехрежимные амортизаторы и специально настроенное рулевое управление.

Режимы движения включают в себя электрический, который дает около 40 километров на одном электричестве при полностью заряженной батарее (семь часов от обычной розетке, меньше двух на домашней зарядке мощностью 7 кВт). Режимы Hybrid и Comfort сами управляют бензином и электроэнергией, причем последний делает это с более мягкой подвеской для «повышенного комфорта». Sport открывает доступ ко всем 360 л.с., при этом двигатель поддерживает заряд аккумуляторов для максимальной атаки, а 4WD подключает заднюю ось, когда это необходимо.

К счастью, PSE также доступен не только в кузове седан, но и как универсал, или «SW», как его называет Peugeot. Обе версии, как говорят, столь же практичны, как и обычные 508-е - аккумулятор и электромоторы не отбирают место у пассажиров или багажа.

Цены на PSE пока не объявлены, да и смутно верится, что нечто подобное появится у российских дилеров. Но в целом получилось неплохо, по нашему мнению.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика