24 сентября 2020 13:03

Черт возьми, подразделение BMW M сделало мотоцикл!

Еще безумнее, чем решетка радиатора M4: полосы M нанесены на соотношение 1100 л.с./тонну и 15 100 об/мин

Можно было бы с уверенностью предположить, что ядовито-желтый BMW M4 с функцией «зацените мой дрифт» будет самым безумным продуктом M Division в этом году. Ну, нет. Даже не на этой неделе. Встречайте BMW M 1000 RR. Да, в М сделали мотоцикл.

Он основан на уже устаревшем S 1000 RR, но добавление значка M еще больше повышает ставку. Теперь это особенный байк для трек-дней с большим количеством подручных средств для автоспорта, чем у любого другого автомобиля от M Division.

Есть дополнительные 500 оборотов в минуту, что означает, что теперь его максимум - 15 100 об/мин. Съешь свое сердце Гордон Марри! У M RR чуть больше мощности, теперь он выдает 210 л.с. при 14 500 об/мин. При весе всего 192 кг, это означает соотношение мощности к весу - вечно популярный элемент вечеринок в мире байков - 1100 л.с. на тонну. По сути, это Koenigsegg Regera, с которой можно упасть.

Надеемся, все будет хорошо. Подождите, и вы получите, пожалуй, самые крутые эмоции, которые когда-либо могли получить от триколора M. Помимо большей мощности по сравнению с S RR - BMW заявляет, что 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. см теперь более отзывчив в диапазоне от 6000 до 15000 об/мин, что является одним из самых крутых моментов, о которых говорят в 2020 году - вы также получаете лучшую аэродинамику.

«В технических характеристиках M RR была еще одна цель», - говорит BMW. - «Установить наилучший контакт колес с дорогой, особенно при ускорении». Фух. Наиболее заметным свидетельством улучшенного аэродинамического профиля являются те небольшие карбоновые крылышки, которые создают до 16,3 кг прижимной силы, чтобы прижать переднее колесо к асфальту, что немного больше, чем на S RR, уменьшая вероятность некоторолируемого вилли. И это означает, что трекшн-контроль должен урезать меньше этой ошеломляющей мощности. Больше сцепления, больше скорости.

Другие изменения включают легкую титановую выхлопную систему (которая уменьшает вес на 3,7 кг), новую тормозную систему M, позаимствованную из Чемпионата мира по супербайку, и приложение M для измерения времени круга, встроенное в экран TFT-дисплея с диагональю 6,5 дюйма. Здесь нет рейтинга дрифта, ради всеобщего здоровья. Зато есть лонч-контроль, ограничитель скорости на пит-лейне и несколько режимов езды: Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro.

Цены начинаются с чуть менее 34 000 евро (примерно 3 миллионов рублей). Немало денег за два колеса, но меньше, чем за аналогичный Ducati, и совсем немного, учитывая серьезность предлагаемых характеристик. В восторге? Или испугались?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика