23 сентября 2020 09:56

BMW представила новые M3 и M4

503 лошадиных силы, три литра, две турбины и штуковина для фиксации лучших заносов. Нет, правда

«Это новый BMW M4». Это предложение - один из самых простых способов полностью загрузить серверы Top Gear. Хотя есть еще и «Это новый BMW M3». Так что мы заранее позаботились о том, чтобы все работало с запасом.

Немного статистики для. Трехлитровый рядный шестицилиндровый турбомотор, пара турбин, по одной на каждую трехцилиндровую половину двигателя. Пятьсот три лошадиных силы в версиях Competition. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Это показатели разгона для заднеприводных версий. Через несколько месяцев появится опциональная система полного привода. Система полного привода M, означает, что вы можете нажать кнопку, чтобы направить больше крутящего момента назад. Или, по второму нажатию, полностью перенести его на задние колеса.

Даже если не брать уникальные цвета кузова, дизайн автомобилей выглядит необычным. Хаген Франке, который отвечает за технические характеристики и спецификации автомобилей, говорит, что именно этого и требовали клиенты: большие различия в этом поколении между M340i/M440i и M3/M4. Мы бы сказали, что все получилось.

Мы сказали Франке, что существование M2 должно было дать ему мотивацию сделать M3 и M4 еще круче, с дополнительной мощностью и опцией полного привода, приближающей их к большому папочке M5. Но нет, говорит он, покупатели M3 и M4 очень лояльны и знают, чего хотят. В целом они хотят именно этого.

Вот только некоторые из них хотят универсал, так что они получат его в этом поколении. Это для того, чтобы люди не переходили на X3M или Macan? Нет, Франке это тоже отрицает. Кажется, что M3 и M4 существуют в своем собственном мире. «Touring - хорошее дополнение». То же самое с 4WD. «Хорошо зная наших клиентов, есть немало тех, кто хочет полноприводные автомобили».

В странах, которые мы называем заграницей, на самом деле доступны два двигателя. Базовые версии получают 480 л.с. и механическую коробку передач. Но это коробка, которая вряд ли выдержит нагрузки версий Competition. Поэтому они получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и мощность 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

Как и в случае с любым автомобилем от M подразделения, здесь множество других модификаций. Все начинается с кузова, как и прежде, с карбоновой крышей (доступен опциональный люк, за который не нужно доплачивать). Ярко выраженные колесные арки скрывают широкую колею - M3 на целых 75 мм шире, чем у обычная 3 серия.

Дополнительные воздухозаборники по бокам решетки радиатора направляют воздух к тормозам и увеличенным радиаторам. Расширенные пороги контролируют воздух под кузовом, помогая работать заднему диффузору. В целом, получается необходимое количество прижимной силы, чтобы чувствовать себя уверенно.

Новые M3 и M4 стали жестче по сравнению с обычными моделями. Карстен Вольф, инженер, отвечающий за общие характеристики говорит, что это позволило установить новые амортизаторы и пружины, которые сделали комфортнее передвижение на длинные дистанции и при этом сохранили отличную управляемость на треке.

Вы чувствуете большой потенциал рулевого управления и сцепления с дорогой на передней оси. Задняя ось не отстает. Так что это универсальный производительный автомобиль. Вы можете поставить отличное время на треке, а также получать удовольствие на обычных улицах на более медленных скоростях - рулевое управление работает просто отлично», - говорит Вольф.

Дифференциал - это управляемый механизм. На полноприводном автомобиле центральная муфта представляет собой блок сцепления, а не дифференциал, поэтому блок управления может сказать ему, что нужно передать весь крутящий момент вперед, назад или распределить между ними.

Это не все. Опциональная система «M Drift Analyzer» записывает длину, время и угол вашего последнего дрифта и сравнивает их с вашими лучшими результатами с помощью «общего вида с улучшенной графикой» на экране iDrive. Мы не придумываем. Единственное, чего не хватает, - это пункта меню для публикации изображения прямо в вашем Инстаграм.

В остальном салон такой, каким его и следовало ожидать. Прекрасные спортивные сиденья задают тон, а стандартная компоновка 3-й серии дополняется опциональной цветной прострочкой, карбоновыми элементами и характерной для M автомобилей графикой приборной панели.

У вас есть возможность настройки реакции двигателя, звука, трансмиссии, подвески, DSC, контроля тяги, нагрузки рулевого управления, четкости тормозов (это электронно управляемые тормоза). Боже мой, оно такое же сложное, как меню в Nando. К счастью, у вас есть кнопка быстрого доступа к любимым настройкам, которые вы можете собрать заранее.

Здесь есть полный набор систем помощи водителю как у любого другого BMW высшего класса, проекционный дисплей, лазерные фары. Также доступны новые крутые цвета кузова.

Но речь не об этом. Пакет M Race Track: карбон-керамические тормоза, более легкие диски - с полусликами, если необходимо - и ковшеобразные сиденья из карбона. Это экономит 25 кг.

Но разве все эти спортивные детали, все эти штука для гонок, это не обман? Неужели люди действительно премиальные автомобили, даже их версии мощностью 500 л.с., для гонок на треке? Франке говорит, что да, особенно в США, «все из-за ограничений скорости на обычных дорогах - им нужно куда-нибудь поехать, чтобы исследовать возможности автомобиля на законных основаниях».

Затем он продолжает: «Дело не только в покупателях новых автомобилей. На вторичном рынке наши автомобили также должны быть конкурентоспособными. Это круто - восьмилетний автомобиль, который можно использовать как гоночный».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика