22 сентября 2020 09:03

T.50 получит свою гоночную серию, но в Ле-Мане не поедет

Гордон Марри подтверждает, что хочет организовать гоночную серию для своего дикого трекового T.50

«Он хочет, чтобы им управляли", - рассказывает Гордон Марри про свой T.50, - "И люди тоже заслуживают того, чтобы услышать, как он ездит по трассе».

Однако эта трасса не будет Ле-Маном. В разговоре с Top Gear Марри сказал, что он был взволнован, когда пару лет назад впервые услышал об первоначальных планах FIA и ACO относительно чемпионата «суперкар GT». «Это восходит к началу McLaren F1 с серией BPR. Это была блестящая серия », - сказал он.

«Однако и ACO, и FIA, похоже, не знают, что они хотят делать, и, похоже, они снова склоняются к прототипам, а не к GT, что немного разочаровывает», - добавил он.

Итак, Марри поговорил с боссом SRO Стефаном Рателом: «Я думаю, что он проводит более 90 процентов мировых чемпионатов GT» - чтобы разработать свою собственную серию для T.50, если он будет соответствовать стандартам безопасности FIA. «Я не особо беспокоился о регуляторах FIA", - сказал он. - «Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что масса автомобилей в большинстве серий GT начинается с 1200 кг, а это значит, что нам нужно было доложить в него 300 кг стали".

«На самом деле это не так. Нас не интересует класс «гиперкар» в Ле-Мане, если они не сделают в нем каких-то серьезных изменений».

Вместо этого Марри хочет создать своего рода «клуб GT1» для T.50. Когда его спросили о том, что клиенты хотят получить от его нового гоночного автомобиля, он сказал: «У некоторых людей есть свои собственные трассы - что удобно - другие берут в аренду трассы GP пару раз в год, куда приезжают их товарищи и гоняют на своих гоночных машинах".

«Но вдобавок ко всему я хотел бы организовать несколько мероприятий для людей, которые не имеют доступа к такого рода возможностям, и убедиться, что люди получают все возможную пользу от T.50. Мы организуем для этих людей серьезные мероприятия».

В конце концов, это серьезная машина. Она стоит 3,7 миллиона фунтов стерлингов. Особый двигатель Cosworth V12 T.50 теперь развивает 730 л.с. Он весит всего 890 кг и с помощью этого заднего вентилятора (который всегда включен) и огромного треугольного крыла создает просто умопомрачительные 1500 кг прижимной силы. «Это избавление от поводка», - говорит он TG о разнице между дорожным автомобилем T.50 и гоночным автомобилем T.50. - "Просто выпускаешь его на волю и получаешь удовольствие".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика