17 сентября 2020 12:03

Ferrari Portofino M - новый модный кабриолет

«Начальная модель» Ferrari получает более четкое переключение передач, режим Race и мощность более 600 л.с.

В Маранелло выдался напряженный год. Несмотря на глобальные вирусы и тому подобное, Ferrari продолжает выпускать новые модели. После F8 Spider, SF90 и Roma теперь представили Portofino M.

M означает Modificata, более чувственный способ итальянцев сказать «обновление середины жизненного цикла модели». Portofino получает увеличение производительности, поскольку на горизонте маячит новый Mercedes-AMG SL, и все это благодаря технологиям, которые используются совместно с купе Roma.

Обе переднемоторные модели Ferrari теперь делят один и тот же двигатель и коробку передач. Таким образом, 3,9-литровый турбированный V8 Portofino получил мощность 620 л.с. и у него появилась новая восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями (заменившая семиступенчатую) и, что особенно важно, переключатель режимов Манеттино на рулевом колесе теперь получил дополнительный режим - Race.

Это большое дело, потому что это означает, что автомобиль Ferrari с открытым верхом - рассматриваемый как более спокойная модель начального уровня по сравнению с вышеупомянутыми агрегатами со средним расположением двигателя V12 - теперь немного изменил философию. Он использовал время изоляции, чтобы накачать мышцы и вернуться в новом виде. Вместо того, чтобы наесть животик, как некоторые из нас.

Это отражено в улучшенном внешнем дизайне, который стал более напористым, чем раньше, во многом благодаря новым бамперам. Или, говоря словами некоторых дизайнеров, «есть чувство гармонии выражения и намерения в формах, которые местами стали резче». Новая выхлопная система привела к значительным изменениям в области заднего диффузора, в то время как боковой аэродинамический гребешок теперь сочетается с вентиляционным отверстием перед передними колесами.

Коробка передач десантировалась с всемогущего Ferrari SF90, хотя и с более длинными передаточными числами. Тем не менее, первые семь передач должны быть короткими и резкими, а восьмая работает как овердрайв. Тот, к которому можно прибегнуть, когда вы складываете крышу и просто катаетесь, а не отрываетесь в новом режиме Race. Что в типичном для Ferrari стиле, позволяет вам весело провести время с обширным набором электронных систем безопасности.

Хотите знать, как он связан с Roma? «Portofino не является версией Roma с открывающейся крышей, точно так же, как Roma не является хардтоп-версией Portofino», - утверждают в Ferrari. - «Мы считаем, что они идеально подходят для сосуществования в нашем модельном ряду. Разные Ferrari для разных поклонников Ferrari».

Обычных Portofino без буквы M больше нет, если вам интересно. Это означает, что наименее мощный Ferrari, который вы можете купить сейчас, имеет 620 л.с. - на целую сотню лошадиных сил больше, чем Ferrari F50. А вы думали, что 2020 год - это год плохих новостей ...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика