10 сентября 2020 11:03

Вау! Это новый суперкар Maserati MC20

Очередной суперкар. Но это совсем другое: это 630-сильный суперкар Maserati

После длительной тизерной кампании и задержки, связанной с коронавирусом, Maserati наконец-то представила совершенно новый MC20.

Объявленный «супер спорткаром», который является естественной эволюцией MC12 на базе Ferrari, MC20 должен ознаменовать начало новой эры для Maserati.

Это больше, чем просто маркетинговая гипербола, поскольку MC20 оснащен полностью новым твинтурбо 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который позиционируется как «100% Maserati». Он оснащен форкамерной системой зажигания вроде той, что используется в Формуле 1 с двумя свечами зажигания, а также системой двойного впрыска. Благодаря этому двигатель развивает 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 2,9 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 325 км/ч.

Клиенты также смогут заказать суперкар с электрическим силовым агрегатом. На данный момент компания скрывает конкретные детали, но, как сообщается, электрический MC20 может разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды и будет развивать максимальную скорость 310 км/ч. Он также должен быть способен проехать 323 км без подзарядки.

Maserati больше ничего не рассказала об автомобиле, но он изготовлен из карбона и весит менее 1500 кг. Он также имеет длину 4669 мм, ширину 1965 мм и высоту 1221 мм с колесной базой длиной 2700 мм.

Спереди у MC20 широкая решетка радиатора и выделяющийся сплиттер. Дизайнеры также интегрировали светодиодные фары и отверстия в переднем бампере, которые предположительно помогают создать дополнительную прижимную силу.

Дальше имеются аэродинамические боковые юбки и двери-бабочки, которые теоретически более удобны. Есть также скрытые дверные ручки, плавная линия крыши и 20-дюймовые диски, за которыми скрываются вентилируемые дискаи размером 380 мм спереди и 350 мм сзади. Клиенты также могут выбрать карбон-керамические тормозные диски, которые на 10 мм больше.

Вид сзади, вероятно, лучший для этого автомобиля, так как отсюда видны широкие крылья и спортивная выхлопная система, насадки которой расположены над большим диффузором.

Maserati заявляет, что дизайн и аэродинамика автомобиля были усовершенствованы благодаря более чем тысяче компьютерных симуляций и более двух тысяч человеко-часов в аэродинамической трубе Dallara. В результате коэффициент лобового сопротивления составил менее 0,38.

Maserati также подтвердила планы по выпуску кабриолета. Компания не особо много говорила о дроп-топе, но, скорее всего, он будет представлен где-то в следующем году.

В салоне MC20 имеется 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Автомобиль также оснащен «карбоновой центральной консолью» с беспроводным зарядным устройством для смартфона и переключателем режимов движения между GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off.

Мы также видим рулевое колесо из карбона, обшитое микрофиброй, на котором расположились большие кнопки запуска двигателя и лонч-контроля. Среди других примечательных моментов - литые педали, сиденья Sabelt и аудиосистема Sonus Faber.

Производство планируется начать позже в этом году, и в настоящее время Maserati принимает заказы. Цены стартуют с 210 000 долларов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика