04 сентября 2020 15:58

GTO Engineering представила возрожденную Ferrari 250 GT

Она будет дешевле оригинала, но все равно будет стоить более 1 миллиона долларов

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года - один из самых культовых гоночных автомобилей, когда-либо появлявшихся на свет, а покойный Сэр Стирлинг Мосс назвал его "величайшим автомобилем класса GT в мире".

Это также один из самых дорогих автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что вероятность встретить его на дороге исчезающе мала. К счастью, парни из GTO Engineering решили сделать его более распространенным, выпустив 250 SWB Revival.

Как следует из названия, это не оригинальная 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но максимально к ней приближена. Это потому, что команда GTO Engineering использовала оригинальные чертежи, размеры и документацию для создания автомобиля. В 250 SWB Revival используется трубчатая рама ручной сборки внутри алюминиевого кузова, который также изготавливается вручную.

Она основана на более короткой базе Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче, чем 250 GT. Неудивительно, что каждая 250 SWB Revival от GTO Engineering создается в индивидуальном порядке с множеством опций, позволяющих сделать автомобиль подходящим для использования на обычной дороге, ралли, туринга, спринта или других гонок.

Под длинным капотом британцы из GTO Engineering установили двигатель Colombo V12, доступный в 3,0-литровой, 3,5-литровой или 4,0-литровой версиях мощностью 280 лошадиных сил и более. Каждый двигатель оснащен тройными карбюраторами для плавного набора мощности и работает в паре с базовой четырехступенчатой или опциональной пятиступенчатой механической коробками передач. Команда разработала собственный пакет коробки передач для более точного переключения как в городе, так и на высоких скоростях.

В автомобиле используются дисковые тормоза периода оригинала, хотя опционально предлагаются более эффективные алюминиевые тормозные суппорты. Доступны диски 16 и 17 дюймов в двух исполнениях.

Чтобы сделать 250 SWB Revival более современным в смысле управления, команда установила специально настроенную подвеску, которая, как говорят, обеспечивает повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования по сравнению с оригинальным автомобилем. Рулевое колесо меньшего размера доступно в качестве опции вместе с более быстрым передаточным отношением 17:1.

Прелесть этой модели в том, что он выглядит точно так же, как и оригинальная 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но при этом более управляема и проста в использовании в повседневной жизни. Покупатели могут выбрать 250 SWB Revival без бамперов (как в базовой комплектации оригинального автомобиля) или с хромированными бамперами, которые производят под заказ.

В салоне в стандартной комплектации полностью кожаные сиденья и опциональные обшитые кожей подголовники, поясные или полноценные ремни безопасности, а также обшивка потолка из оригинального перфорированного материала модели 1960-х годов. Дополнительные опции включают кондиционер с вентиляторами, установленными позади водителя, зарядное устройство USB под приборной панелью, спутниковую навигацию и встроенную стереосистему.

На сегодняшний день GTO Engineering продала более 30 единиц, каждая из которых производится от 12 до 18 месяцев в зависимости от спецификации. 250 SWB Revival стоит намного больше 1 миллиона долларов, но это все еще относительно недорого по сравнению с 13–14 миллионами долларов, которые вам обычно приходится платить, чтобы получить оригинал.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика