04 сентября 2020 11:36

Jeep Wagoneer вернулся. Хоть и пока только в виде концепта

Большой семейный автобус Jeep снова с нами после тридцатилетнего перерыва

После длительного ожидания любимый многими Jeep Wagoneer вернулся. Правда, пока только в виде предсерийного концепта.

Судя по тому, что мы видим, полноразмерный премиальный внедорожник будет довольно интересным предложением. Планируется, что в производство он пойдет в следующем году как модель 2022 года. Новый Grand Wagoneer - это технологичный концепт с подключаемой гибридной силовой установкой, в котором впервые в сегменте внедорожников появился собственный дисплей для переднего пассажира.

Дисплей с диагональю 10,25 дюйма позволяет пассажиру воспроизводить медиаконтент, находить точки на карте и отправлять их водителю, а также просматривать страницы в интернете. Водитель со своего сиденья не может видеть изображение на пассажирском дисплее, что позволяет ему сосредоточиться на 12,1-дюймовом дисплее центральной консоли и 12,3-дюймовом дисплее приборной панели. Кроме того, под центральным дисплеем находится 10,25-дюймовый горизонтальный сенсорный экран для управления сиденьями и четырехзонным климат-контролем.

В салоне Grand Wagoneer дисплеев больше, чем в новом Mercedes-Benz S-класса, поскольку пассажиры второго ряда также имеют в своем распоряжении три 10,1-дюймовых дисплея - по одному перед каждым пассажиром, а третий расположен на центральной консоли, расположенной между двумя капитанскими креслами.

Среди обширного списка технологий также присутствует совершенно новая информационно-развлекательная система FCA Uconnect 5 на базе Android, которая работает в пять раз быстрее по сравнению с предыдущим поколением.

Помимо технических деталей, Jeep описывает интерьер как "сочетание ультра-премиальной атмосферы с наследием Grand Wagoneer". На приборной панели используется ониксовое стекло и экологически чистый необработанный алюминий, из которого также сделаны спикеры в дверях, переключатель передач и диффузоры вентиляции, а вставки из напечатанного на 3D принтере дерева присутствуют буквально повсюду.

В остальном - потолок обшит материалом Dinamica, ковры - из премиального волокна Thrive, сиденья, консоли, двери и плоскости приборной панели обшиты полиуретаном.

Впервые в истории модели Grand Wagoneer в салоне теперь три ряда сидений для семерых пассажиров. Еще одной примечательной деталью является двухспицевый руль и гравирока "EST. 1963" на внешнем крае приборной панели - отсылка к первому поколению оригинального Grand Wagoneer.

Завершает краткое изложение обширного списка оснащения аудиосистема McIntosh с 23 динамиками с 24-канальным усилителем. Это единственная автомобильная аудиосистема, созданная классическим американским брендом-производителем люксовых аудиосистем для домашних кинотеатров.

А теперь про внешний дизайн. В глаза сразу бросается широкая решетка с черными акцентами, в которой каждый из семи сегментов имеет свою прозрачную окантовку. Пространство над, под и вокруг сегментов подсвечивается, как и буквы Wagoneer над решеткой.

По бокам от решетки расположены бифункциональные светодиодные прожекторные фары, в которых видны вставки из натурального тикового дерева, а ниже - светодиодные противотуманные фонари и явно выраженные буксировочные проушины и черная защита картера.

В профиль Grand Wagoneer Concept выглядит действительно большим, и это становится более очевидным, когда узнаешь, что многоспицевые диски - размером 24 дюйма.

Задние светодиодные фонари объединены модной светодиодной полосой на всю ширину пятой двери с электроприводом, а если у вас получится посмотреть на Grand Wagoneer сверху, то заметите сплошную стеклянную панорамную крышу и рейлинги со вставками из тикового дерева и бронзовыми акцентами.

Концепт Grand Wagoneer представляет собой "бескомпромиссную" трансмиссию с подключаемым гибридом, характеристики которой Jeep пока не раскрывает. Учитывая, что серийная модель будет базироваться на платформе пикапа Ram 1500, разумно предположить, что это тот же гибрид, который обещают для пикапа. Jeep обещает "большой крутящий момент и мгновенный отклик двигателя", а также больше удовольствия от вождения на дороге и больше возможностей на бездорожье.

Jeep также заявляет, что Grand Wagoneer будет обладать лучшими в своем классе возможностями благодаря трем доступным системам полного привода и уже знакомой нам пневматической подвеской Quadra-Lift, а также независимой передней и задней подвеской. В список обещаний также входят непревзойденная возможность буксировки, высокая производительность, высокий уровень комфорта и лучшее в классе пространство для пассажиров.

Производство Grand Wagoneer и его брата, Wagoneer, начнется во втором квартале 2021 года на заводе FCA в Уоррене, штат Мичиган, в пригороде Детройта.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика