03 сентября 2020 10:08

Остановите землю: это рестмод Volvo P1800 мощностью 420 лошадей

В Cyan Racing создали "шведа" нашей мечты с двигателем от автомобиля класса "туринг"

Даже не знаем, с чего начать. Это Volvo P1800 1960-х годов, усовершенствованный, отреставрированный и модернизированный спортивной командой Cyan Racing. Это автомобиль, созданный в честь первой в истории победы Cyan в Чемпионате Мира по турингу на автомобиле Volvo.

И выглядит он просто прекрасно. И смысла спорить нет. Cyan представил, что бы они сделали, если бы в шестидесятые годы, будучи гоночной командой, решили превратить гоночный P1800 в дорожный автомобиль.

"Volvo P1800 Cyan - это наша интерпретация того, что могло бы быть", - объясняет босс Cyan Racing Кристиан Даль.

Этот автомобиль начал свою жизнь как P1800 1964 года. После того, как он попал в боксы Cyan Racing, был модернизирован кузов, чтобы расширить колею, после чего поставили диски большего размера и, естественно, сделали более комфортный салон. Сам кузов усилили высокопрочной сталью и карбоном, чтобы поправить слабые места шасси.

Кстати, о шасси. Теперь здесь независимая подвеска, разработанная Cyan. Спереди появились двойные поперечные рычаги, алюминиевые стойки, а на всех колесах - регулируемые амортизаторы с гидравликой.

Но за этой привлекательной внешностью скрывается гоночный автомобиль. Команда оценила все варианты силового агрегата - оригинальный двигатель B18, Red Block B230, пятицилиндровый агрегат и даже рядный шестицилиндровый. Ходили даже разговоры о том, чтобы поставить полностью электрическую трансмиссию, но Даль на это не пошел. "Это было бы совсем не то, что мы хотели получить", - пояснил он. "Мы решили замедлить время и заморозить его в нашей собственной капсуле времени. Взять лучшее из золотых шестидесятых и совместить его с нашими сегодняшними возможностями".

В конце концов, в Cyan остановились на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом - том самом, с которым гоночный автомобиль команды S60 TC1 завоевал титул WTCC в 2017 году. Цифры таковы: 420 л.с., 455 Нм крутящего момента, отсечка на 7 700 об/мин и "линейная кривая мощности и крутящего момента с характеристиками атмосферного двигателя".

Этот двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач Holinger, дифференциалом повышенного трения и, конечно же, задним приводом. "Можно жестко заходить в поворот, но в нужный момент уверенно взять все под контроль и выходить с точностью до миллиметра", - объясняет парень по имени Тэд. Тэд - Бьорк - был чемпионом WTCC 2017 года, и это его вольное описание того, как P1800 ощущается в движении. "Я чувствую, как моя улыбка становится шире каждый раз, когда я иду в управляемом заносе в длинном повороте". Ну, то есть дрифт, господа.

Здесь большие стальные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты, но без ABS, усилителя тормозов или трэкшн-контроля. Только ты, твоя правая нога и 420 чемпионских лошадей. Лучше быть осторожным - автомобиль легкий: по словам Cyan вся машина весит всего 990 кг.

"Мы выиграли свой первый титул чемпионов мира с Volvo в 2017 году", - сказал Даль. - "И с тех пор выиграли еще два титула с другими производителями. Первый титул стал для нас важной вехой, и мы почувствовали, что пришло время вспомнить прошлое и тех, кто до нас гонял на Volvo".

Автомобиль продается исключительно в Cyan Racing - компания отмечает, что этот проект команда сделала самостоятельно, без участия Volvo. Какой из органов вы готовы продать, чтобы купить один из этих чудесных автомобилей?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика