02 сентября 2020 07:03

Это полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq iV

Запас хода до 500 километров, а еще ждем версию vRS

Это новая модель от Skoda - Enyaq iV. И это первая модель бренда на базе платформы MEB от Volkswagen Group. Но если вам сразу нужно узнать что-то интересное, то это полностью электрический кроссовер с запасом хода до 500 километров.

Пока имеется четыре три версии с индексами 50, 60 или 80. Базовая версия 50 получает литий-ионную батарею 55 кВт-ч с электромотором мощностью 148 л.с. и 220 Нм крутящего момента, расположенным сзади. Эта версия разгоняется до сотни за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Что более важно, запас хода у нее составляет до 340 км по циклу WLTP.

Версия 60 получает большую батарею 62 кВт-ч и более мощный электромотор сзади мощностью 179 л.с. и 310 Нм крутяшего момента. Благодаря большей батарее и большей мощности эта версия разгоняется до сотни за 8,7 секунды и получает запас хода в 390 километров.

Дальше - версия 80 с батареей 82 кВт-ч и электромотор мощностью 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 8,5 секунды и может проехать на одном заряде до 510 километров.

У версии 80x - два электромотора, которые реализуют систему полного привода и дают суммарную мощность в 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. В этой версии кроссовер разгоняется до сотни за 6,9 секунды, а за счет батареи в 82 кВт-ч запас хода составляет 460 км.

А самой топовой версией становится двухмоторная версия RS мощностью 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость в 180 км/ч. Несмотря на возросшую мощность, запас хода вполне достойный - 460 километров.

Но хватит цифр, давайте поговорим о машине. Она немного длиннее и примерно той же ширины, что и Volkswagen Tiguan, если это поможет вам сориентироваться. Skoda заявляет, что в салоне Enyaq такой же просторный, как Kodiaq, несмотря на то, что он короче универсала Octavia. Без сомнения, ваше внимание привлекает большой 13-дюймовый центральный дисплей, возвышающийся над консолью, а также цифровой кокпит в 5,3-дюймовом дисплее с четырьмя различными компоновками.

А еще есть Лаура, голосовой помощник, которая понимает 15 языков. Поскольку это Skoda и она электрическая, здесь масса действительно практичных мест для хранения вещей - например, Jumbo Box - бокс под центральным подлокотником и еще одно пространство под центральной консолью.

А еще это отличный семейный автомобиль. Пара 1,5-литровых бутылок помещается в подставки в передних и задних дверях, есть порты USB-C, откидные столики в спинках передних сидений, места для размещения смартфонов, скребок для льда с измерителем глубины протектора и, конечно же, фирменные зонтики Skoda в передних дверях. Сзади - багажник объемом 585 литров. Skoda пока не уточнила, смогут ли будущие версии гладить одежду, убирать и вывозить из дома мусор.

В пересчете на рубли цены будут стартовать с 3 200 000 рублей за Enyaq iV 60, который получает 19-дюймовые диски, задние парктроники, двухзонный климат и бесключевой доступ. Среди других "фишек" - распознавание дорожных знаков, амбиентная подсветка салона и мультируль. Салон обшит тканью и искусственной кожей, но можно выбрать и опциональный кожаный интерьер.

Enyaq iV 80 стоит от 3 800 000 рублей и оснащение получше: руль с подогревом, передние парктроники и камеру заднего вида, а лимитированная серия, доступная на старте продаж - 80 Founders Edition за 4 900 000 рублей получает зарядное устройство переменного тока мощностью 125 кВт, 21-дюймовые диски, подсветку решетки радиатора и черную кожу в салоне.

Босс Skoda Томас Шефер сказал: "Премьера Enyaq iV означает начало новой эры для Skoda".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика