27 августа 2020 07:03

Rolls-Royce представил новый логотип и фирменный цвет

Классическая монограмма RR осталась прежней

Rolls-Royce теперь предпочитает считать себя не автопроизводителем, а "домом роскоши". Чтобы соответствовать этой новой идентичности, компания переработала брендинг, чтобы стать более актуальной. Тем более, что есть цель привлечь более молодую аудиторию - средний возраст покупателей сейчас составляет 43 года.

Знаменитая статуэтка Дух Экстаза будет играть важную роль в рамках измененного брендинга. Упрощенный вариант женской фигуры появится на продукции компании. Рисунок всегда будет смотреть вправо, потому что это, очевидно, означает взгляд в будущее.

"Использование Духа Экстаза знаменует собой сдвиг в резонансе бренда - от автомобильного контекста к образу жизни", - говорит Марина Виллер, которая занималась обновлением идентичности бренда. - "Она обладает вдохновляющими качествами в сфере роскоши и помещает ее в центр визуального языка. Дух Экстаза теперь можно интрерпретировать как музу для марки в дополнение к автомобилям".

Rolls-Royce также будет использовать новый фирменный цвет Purple Spirit, причем чаще всего его будет сопровождать металлический оттенок розового золота. Команда, работавшая над ребрендингом считает, что эти два оттенка передают ощущение королевской власти и долголетия соответственно.

Название бренда тоже будет выглядеть немного иначе. Теперь оно набрано шрифтом Rivera Nights, который похож на предыдущий шрифт Gil Sans Alt. У букв теперь более скошенные края, и компания также считает, что больший акцент в названии компании следует сделать на букве R.

Одна вещь, которая остается неизменной - это монограмма с двойной буквой R. Она является слишком знаковой для компании, чтобы ее можно было изменить.

Новый образ бренда Rolls-Royce начнет применяться глобально с сентября. И наверняка мы увидим много нового стиля на премьере нового Ghost, которая состоится 1 сентября.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика