06 августа 2020 12:03

Льюис Хэмилтон разогнался на Сильверстоуне до 230 км/ч на трех колесах

Плюс: Pirelli объяснила, почему на прошедшем Гран-При было так много проблем с шинами

Вы уже наверняка знаете, что Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Великобритании 2020 года. И наверняка знаете, что он сделал это с пробитым колесом - переднее левое на последнем круге приказало долго жить. А еще в курсе, что в таком виде британец доехал до финиша, а занявший второе место Макс Ферстаппен так и не смог его догнать.

Но знаете ли вы, что, пытаясь пересечь на своем "подбитом" Mercedes всего с тремя целыми шинами Pirelli, он сумел развить скорость в 230 км/ч на прямике Ангар (Hangar Straight) Сильверстоуна. Вот и мы не знали. До сегодняшнего дня.

В своем Твиттер-аккаунте команда Mercedes-AMG F1 заявила, что во время изучения телеметрии воскресной гонки, выяснили, что на трех целых шинах Льюис смог разогнаться до скорости, с которой многие даже во сне не ездили.

Поставщик шин командам Формулы 1 - компания Pirelli - проанализировала все три пробитых в гонке колеса (участь Льюиса постигла Боттаса за пару кругов до этого, как и Карлоса Сайнса из McLaren) и пришла к выводу, что это был результат "совпадения индивидуальных гоночных обстоятельств, которые привели к чрезвычайно долгому использованию второго комплекта шин".

"После второго появления автомобиля безопасности почти все команды провести запланированный пит-стоп и из-за этого финальный отрезок получился особенно длинным - около 40 кругов, что составляет более трех четвертей общей длины гонки на одной из самых сложных трасс в календаре", - говорится в сообщении компании.

Также Pirelli отметила, что в 2020 году автомобили стали быстрее и выросли нагрузки на шины. Передняя левая шина, которая и без того всегда больше всех нагружается на Сильверстоуне, оказалась "в еще более тяжелых условиях эксплуатации".

В преддверии Гран-При 7-летия Формулы 1, которое состоится там же, на Сильверстоуне, компания привезет составы C2, C3 и C4 и повысит минимальное давление в шинах, чтобы снизить нагрузку.

"Я никогда не испытывал ничего подобного", - сказал Льюис после гонки. - "Этот последний круг был одним из самых сложных в моей жизни. До этого момента все шло относительно гладко, шины чувствовали себя прекрасно. Когда я услышал, что у Валттери случился прокол, я посмотрел на свою резину, и все было хорошо, но я решил немного перестраховаться".

"А затем на прямой внезапно произошел прокол и у меня была задача сохранить скорость, не повредив машину. По радио мне говорили временные интервалы - я думаю, что поначалу было секунд 30, но отрыв начал сокращаться и я уже начал ждать конца круга. Но нам удалось дотянуть до финишной линии. Этот последний круг я обязательно запомню".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика